Здраствуйте, поклонники замечательной ролевой игры Морровинд :)
Созрел задум написать текстовую приключенческую игру по мотивам и правилам Морровинда. Конечно, это другая история, другое время, отсутствие графики и анимации. Но все можно компенсировать хорошим центральным сюжетом и прекрасными текстами-описаниями локаций и поселений, в которых будут происходить определенные события.
Как это будет выглядеть (приблизительно): главное игровое окно поделено на несколько фреймов (отдельных частей, как окно разговоров с NPC в Морровинде). Левый фрейм (или правый) используется для навигации по миру, выбора здания или пункта диалога с NPC (в нем активные ссылки), а в центральном идет описание (текст).
Игровой процесс сводится к щелканию по ссылкам в левом/правом фрейме и читанию текста в основном. Игра не линейная (кроме основного сюжета). Планируется воссоздать несколько городов и местность вокруг них (масштаб поскромнее, чем даже в Обливионе :) ). В каждом городе или поселении - по нескольку ключевых домов с NPC внутри. С NPC можно будет торговать и разговаривать, брать задания.
Игра - ролевая. У персонажа будет инвентарь и "кукла", скиллы и атрибуты. Все расы и часть классов (какие подойдут по типу игры, то есть будут играбельны в текстовой игре).
Техническая (приблизительно): вся игра написана на скриптах (язык Паскаль), исходный код открыт для модификации и добавления.
Требования к участникам (условные :)): умение красиво описывать места из игры Морровинд (для этого хорошо бы посмотреть скриншоты или запустить саму игру), возможно даже придумывать несуществующие места (ведь игра по мотивам Морровинда); ну и базовое умение программировать на паскале (для скриптов).
Предлагаю всем заинтересовавшимся собраться и написать текстовый вариант Морровинд. Обсуждаем задум здесь, на форуме, лучшего места и не найти :)
Отправлено: 18.05.11 23:08. Заголовок: Да, как я и предпола..
Да, как я и предполагал, аудиторию сложно зацепить такой игрой, точнее ее разработкой с нуля, но подумалось, что это как минимум должно быть интересно :) Видимо, еще нужно подождать народ :)
Отправлено: 20.05.11 09:27. Заголовок: Можно :) Нужно напис..
Можно :) Нужно написать описание одного города (какой выбрать), в котором появляется герой, однин дом и одного NPC в нем. Тогда я сделаю каркас на скриптах, как бы тестовый пример. Затем мы определимся, кто что кодит и попробуем сделать маленькую рабочую демку :)
О сюжете пока дело не идет, но неплохо было бы о нем тоже подумать, предложить идею в общую копилку. То же о ролевой системе для перса, ведь повторить морровиндовскую в текстовой игре не реально, да и не нужно :)
Наверное :) Сложно судить, что у нас получится и удастся ли передать хоть чуточку атмосферу Морровинда :)
Как и обещал вот каркас на скриптах. Как пример нужно брать скрипты с игры "Легенда".
Для мора там немного измененная библиотека процедур и функций (сравнить файлы System/Head.pas обеих игр и сразу будет все понятно, кто понимает паскаль).
Чтобы не путаться в будущем, предлагаю такую файловую систему (папки): system - в этой папке все нужные файлы (скрипты) battles - скрипты для боя texts - тексты в файлах ini и txt
Для каждого города отдельная папка, а в ней подпапки со зданиями в этом городе, в каждой подпапке здания - подпапки с NPC. Конечно, здесь ООП нет, будет много повторений кода, но зато удобно находить нужный скрипт и есть иерархия как в игре :)
Отправлено: 20.05.11 22:07. Заголовок: Интересно, как Quest..
Интересно, как QuestBox поведет себя под Wine. Пока это единственный способ запустить под Linux. Движок написан на Дельфи 7 и его можно переделать под Lazarus, чтобы стал кроссплатформенным. Все компоненты, что используются в Дельфи 7 есть под Lazarus.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет