Нууу,.... Емм.... Как бы так..... Я буду в общем не слишком оригенален, но все таки данмер(т.к. проще с окружающей средой ему сладить-Там ПОЛОВИНА данмеров) Ну а класс люблю свои-За основу люблю брать бродягу(А по ходу уже мешаю все подряд). Вот так вот)))))
Да ну вот - мы - Бретонцы , значить, Ну какие мы симпотяги! А глазки у нас какие... добрые... ну я вот немогу там годзилами этими играть... или котами дохлыми.
Но вот скажу вам комрады честно (после игры энтой правда скоро разучусь) что вот почитал я некоторые мессаги и думаю - как по-новой начну - то точно альтмером - потому что разнузданное мое поведение ни в какую с магическими дрязгами что могут произойти в случае с альтмераи , и там алхимия тама всякая - ну вот и МАНУ обещають ооочень мног...да..
А по - моему главное это количество гильдий назвавших тебя Грандмастером, Мастером и т.д. Вот например я - достиг наивысших званий в- Хлаалу, Гильдии Бойцов , Мораг Тонге, Имперском Легионе, Имперском культе и это еще не предел!
Ну мне кажется на больших уровнях смысла ходить в гробницы уже нету... Там ничего особенного нет...
Вот тут ты не прав. Есть гробницы с заданиями. Лично помню гробницу где-то в районе Тель Бранора, там девушка дает задание, есть гробницы связанные с даэдрическими руинами, есть с вампирами а есть просто гробницы с "духом" Морра
Amber, да, согласен. Правду говоришь. Я просто не подумал о всем этом. А вообще, мне как то щас стало плевать на этот корпрус с его "плюшками". Даже от положительных эффектов болезни нужно когда то излечиваться, так что пускай уменьшают силы - не страшно. А нужна будет сила - зачарую что-нибудь.
пускай уменьшают силы - не страшно. А нужна будет сила - зачарую что-нибудь.
Вот. Вот тут я согласен полностью. Нафига излишняя прокачка? С помощью артефактов можно и гомосапиенсом остаться без мутации и поднять любой квест. И еще раз повторюсь - если разработчики прочитают - необходимо основательно поработать над системой боя - в древних аркадах и то было несравнимо разнообразней приемы. И чтоб клавиши боя были бы а не по очереди наматывать волшебство на лефт мауз.
100 персонаж, ты где стоко скиллов взял. В тюрьме миллион лет сидел по моему ето бред если токо скилы важные специально на спад тюремный делать что такой левел качнуть у мене 71 лвл все скилы главные и важные на сотни качены мне етого хватает, не вижу смысла специально под призон класс делать
Raptor, в Морре баг один есть, который позволяет прокачаться до максимума (120 уровень).
Механизм такой: находишь тренера, который качает один из твоих главных/важных скиллов до 100. Важно, чтобы значение атрибута, отвечающего за скилл было больше 100. Когда скилл прокачивается до 100, кнопка "обучение" на него остаётся. То есть как бы можно качать и больше 100. При этом скилл не растёт, но опыт за него продолжают давать, то есть уровни можно набирать с тем же успехом.
Ну вообще то играть на таких уровнях, больше сотки - не имеет смысла, ты уже становишься не просто богом, а 2хБогом. Только так, для колекции, можно так раскачаться... Хотя, если посмотреть с другой стороны, если воспринимать игру как жизнь в мире Морровинда, то прокачка - естественное, нормальное и бесконечное явление...
SLAG я конечно етого не знал, спасибо что сказал но все же багами пользоваться ето как-ео не клево я с таким же усперхом читы введу и artmoney воспользуюсь
Voice Уй, я как раз где-то уже говорила про Фрейда и парней, играющих за женские персонажи:))))))) Я тоже выбирала по большему счету по внешним данным Слабые черты... Ну, одна есть точно - практически невозможно заразиться вампиризмом, поскольку гемофилия вециеносных относится как раз к обычным болезням. Рост низкий, появляются иногда в жизни несвойственные комплексы, а больше никаких недостатков не вижу:)))
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.07 08:17. Заголовок: Re:
2Amber дедушка Фрейд - это наша сила))))) насколько помню, в игре человек пытается отразить то, чего ему не хватает в реальной жизни если парень играет за свирепого орка, то соответственно..... и наоборот....
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Firenze
Рейтинг:
-1
Отправлено: 09.06.07 09:38. Заголовок: Re:
Ад ты не прав - фсе по теме персонажа... (Аду в реале комендовать не дають - так он форум сотворил шоб всем затычки ставить) Щасливо попутешествовать.
Войс -т я вот посмею возразить - я лично играю лишь теми персами что мне импонируют, т е примерно таки ми как я в реале. (ну да все люды разные) Вот не знаю - чето мне не рулят вот эти коты и ящеры. Вретоны - просто приятно на себя посмотреть.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.07 10:19. Заголовок: Re:
2Нико это не взаимоисключающие утверждения ты можешь выбирать такого персонажа, каким бы ты хотел быть и он может быть похожим на тебя это может означать, что тебя устраивает развитие твоей личности поздравляю
пс это лишь одна из теорий психологии игр
ппс за лесную эльфийку я играю из 1)меркантильных соображений (навыки как будто специально для вора-снайпера) 2)эстетических (имхо, одна из самых красивых рас в игре)
Нико, тебе замечание за неуважение к администратору.
Во-первых, не надо сокращать имя Администратор до Ад и т.д. Во-вторых, насчет моего реала ты ничего не знаешь, следовательно не имеешь права утверждать что-то о моем реале. В-третьих, администратор в пределах своего форума всегда прав. В-четвертых, решения администратора обсуждению не подлежат, если был флуд, это не значит что он есть сейчас, это лишь значит, что модератор его удалил, а моё замечание оставил.
Следующее замечание - и тебе будет бан.
Всем остальным, если кто-то еще додумается обсуждать мою личность и мои решения, отправятся в бан без лишних разговоров.
ппс за лесную эльфийку я играю из 1)меркантильных соображений (навыки как будто специально для вора-снайпера) 2)эстетических (имхо, одна из самых красивых рас в игре)
А чё остальные по твоему уроды ? Voice пишет:
цитата:
а слабые черты у босмеров какие, на твой взгляд?
А ты не пробовал сделать босмера - войном ближнего боя ? Ето по настоящему адский и бесполезный труд!
А ты не пробовал сделать босмера - войном ближнего боя ? Ето по настоящему адский и бесполезный труд!
В Морре по-моему к середине игры (или до понятия оптимыльной прокачки) это вообще не имеет никакого значения. Все классы уравниваются, имеет значение только иммунитеты да прочие способности.
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.06.07 13:22. Заголовок: Re:
делаем вывод, что различия персонажей ощутимы лишь до середины игры т. е. и о предпочтениях можно говорить лишь до этого срока хотя, конечно, есть важные оговорки ведь твой перс. - это твое отражение для меня лично принципиально, играю я за орка или за босмера
Отправлено: 22.06.08 17:32. Заголовок: А так я ценю ТОЛЬКО ..
А так я ценю ТОЛЬКО звероподобные расы. Ну или эльфов СОВСЕМ уж экзотического облика. Люди, орки, босмеры, альтмеры - это ерунда. А на тёмныъ эльфов мне уже смотреть противно, не то что ими играть.
Отправлено: 05.04.09 17:42. Заголовок: сам в море недавно п..
сам в море недавно поскажите плиз Реально ли создать мага без доспехов и без оружия - каково ему будет сражаться одним лишь колдовством и разрушением - кто делал поделитесь опытом
А сейсас мой перс - Редгарская девка, тк у них есть защита от отравления, которое много проблем доставляет, ну хотя может есть другие способы от него защититься(кроме зелий) - подскажите плиз
И еще - нужно ли брать бретона с его сопротвляемосью магии - или эта сопротивляемость и так будет абсолютной при Силе Воли - 100?
или эта сопротивляемость и так будет абсолютной при Силе Воли - 100
Не будет абсолютной точно. Чтобы полностью сопротивляться магии нужно собственно сопротивлении магии 100%, однако этого можно достичь и без базовой сопротивляемости, одеждой с зачарованием например. Отравление на более высоких уровнях по-млему много проблм не доставляет, когда здоровья много. Ну и пару бутыльков с противоядием таскать и все... Angel_of_Debauchery пишет:
цитата:
Реально ли создать мага без доспехов и без оружия - каково ему будет сражаться одним лишь колдовством и разрушением
Поначалу возможно будет сложновато, но потом если не наскучит будет проще. Но без владения оружием все равно кое-где не пройти. Да и некоторые существа зачарованы "отражением". Но это может только в Трибунале.
Поначалу возможно будет сложновато, но потом если не наскучит будет проще. Но без владения оружием все равно кое-где не пройти. Да и некоторые существа зачарованы "отражением". Но это может только в Трибунале.
А если использовать рукопашный бой - можо завалить монстра ?
Angel_of_Debauchery Можно, только долгое это дело, особенно при небольшом навыке развития рукопашного боя. Там принцип такой: сначала просто бьешь, потом враг падает на землю и вот тогда уже удары отнимают здоровье.
Сообщение: 1318
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 09.04.09 19:40. Заголовок: Tango IV Нашел чем ..
Tango IV Нашел чем удивить:) У моего персонажа еще и удача 100, и все навыки кроме Кузнец, Колдовство и Средние доспехи тоже 100. При этом основная сюжетная линия еще не пройдена.
Отправлено: 10.04.09 14:23. Заголовок: Вот мой персонаж Зас..
Вот мой персонаж Заснял во время торговли с Ползуном. Раса:Бретон. Класс:Чародей(Немного видоизменённый мной:место коротких клинков-длинные,место меткости-востановление,место иллюзий-лёгкие доспехи). Знак:Маг. Оружие(при нём):Погибель магов,есть ещё меч белой скорби. Доспехи:вроде всё видно,кроме даэдрической кирассы и поножей зачарованных на Перышко-50 киллограм(подарок от Тельванни),которые лежат в рюкзаке. Заклинания:Много разнообразных заклинаний есть у меня,вот только пока недостаточно развил навык колдоство(да и магии немного),так что не о каких призываний Дремор и Даэдротов мне пока только мечтать. Навыки: **Главные** 1)Зачарование-66. 2)Мистицизм-73. 3)Разрушение-83. 4)Изменения-64. 5)Колдоство-54.Вот позор!!! **Второстепенные** 1)Востановление-52. 2)Длинные клинки-67. 3)Лёгкие доспехи-55. 4)Среднии доспехи-61. 5)Тяжёлые доспехи-43.
Отправлено: 10.04.09 19:48. Заголовок: Да я смотрю у многих..
Да я смотрю у многих из вас высокие параметры, ну это понятно - персонажа можно сильно прокачать и разносторонне, со временем можно развиться очень сильно,
но может лучше рассказать о схемах и сочетаниях навыков - которые помогли вам подняться?
Вот например, играю всего дня 3, квестов особо не выпоолнял, мой перс около 30 уровня, чистый маг бретонка, поднялся засчет алхимии, с помощью её и живу))
Интеллект - 100 Сила Воли - 100 Скорость - 100
Разрушение - 100 Бездоспешный бой - 100 Алхимия - 100
Мда, играть сложновато, если бы это были секиры и тяжелые доспехи 100)) то всех бы уже изрубил давно, также пока не собрал хорошего набора заклинаний, что тоже очень важно, потому пришлось бежать с Солтсхейма))
Что еще достает - так это огромное кол-во устаревших ненужных заклинаний, подскажите - есть ли мод, который добавлял бы какую-нибудь, корзину для заклинаний?
И еще, кто знает, где брать задания для Имперского культа?
Что еще достает - так это огромное кол-во устаревших ненужных заклинаний, подскажите - есть ли мод, который добавлял бы какую-нибудь, корзину для заклинаний?
Попробуй зажать Shift и нажать на ненужное заклинание. Там высветится табличка (что-то типа "Вы желаете удалить заклинание "имя заклинания"?") нажимай "да". Кстати, у тебя может понизиться шанс на успех при чтении заклинания, но если выйти из меню магии и зайти снова, все будет ОК.
Отправлено: 19.04.09 15:43. Заголовок: Новый перс создал по..
Новый перс создал позавчера. Имя: Пикстар Класс: Воин дракона (всё как у вора, но вместо красноречия алхимия) Расса: Хаджит Всё 100 кроме::Средних доспехов, кузнечного дела, красноречия, колдоства , но и эти навыки не ниже 45. Всё 100 кроме::удача 85. А теперь самое главное, 1) можно ли качать удачу по 5, ато по 1 качается. 2) правда ли что у всех разные уровни, у меня выходит максимальный 61 или ..., не больше 70. Видно меня?
Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 19.04.09 17:52. Заголовок: Tango IV пишет: мож..
Tango IV пишет:
цитата:
можно ли качать удачу по 5, ато по 1 качается
Не-а. Удача не стоит ни в одном навыке определяющей характеристике, поэтому только по 1. Я ее начинаю качать с первого повышения, к 70 уровню все характеристики уже 100. Tango IV пишет:
цитата:
правда ли что у всех разные уровни, у меня выходит максимальный 61 или ..., не больше 70
Ну да. Максимальный вроде 100 или 120... Кто знает, поправьте меня:) Мне когда все характеристики 100 больше и не надо, а это опять же 70 уровень.
Отправлено: 21.04.09 16:56. Заголовок: Amber я так подумал ..
Amber я так подумал нафиг мне надо заново играть чтобы 100 уровень накачать я лучше возьму амулет фаргота (15 удача) будет мне 100. Raptor пишет:
цитата:
В тюрьме миллион лет сидел по моему ето бред если токо скилы важные специально на спад тюремный делать что такой левел качнуть у мене 71 лвл все скилы главные и важные на сотни качены мне етого хватает, не вижу смысла специально под призон класс делать
брат малоч я тебя люблю, можно же качаться до 2000 левела сидя в тюрьме
Отправлено: 23.05.09 14:48. Заголовок: А вот мой персонаж. ..
А вот мой персонаж. В Морр играю первый раз (дай бог не последний). Уже прошел Все основные сюжеты: Tribunal, Bloodmoon и, собственно, основной квест Morrowind'a. Также прошел следующие гильдии: магов, бойцов, воров. А также храм, дом Редоран, имперский культ и легион. Сейчас прохожу побочные квесты. А в дальнейшем хочу попробовать научиться квесты писать, дома, локации, неписей и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет