Отправлено: 09.01.08 08:17. Заголовок: Навыки я выбирала по..
Навыки я выбирала по принципу "чаще используемые"
Длинные клинки- обычно сражаюсь мечами или клейморами Иллюзии - любимое заклинание хамелион Изменения- люблю заклинания открыть и левитация Торговля - это и так понятно Красться - полезный навык для вора Акробатика и Атлетика - путешествую по морре прыгая и бегая Красноречие - можно уболтать кого угодно и без подкупа Алхимия - зелья для продажи - прибыльная вещь Меткость - хорошие качество для заданий и стычек со множетвом противников
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 09.01.08 13:03. Заголовок: Я бы распределила та..
Я бы распределила так: Алхимия - прокачивается до 100 в первую очередь Атлетика - быстро беготь не помешает Акробатика - тоже легко прокачивается и полезно Красноречие - чтобы если убивать по квесту то без наказания Короткие клинки - потому что самые легкие и быстрые Бездоспешный бой - чтобы не таскать лишний вес в ввиде доспехов Безопасность - ясно для чего:)
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 09.01.08 20:46. Заголовок: Леся Так много не с..
Леся Так много не сторгуешь все равно. Монетка больше, монетка меньше, а вообще я сначала все толкаю скампу за реальную цену, а когда денег много тогда уже другим торговцам, и то чтобы их приодеть в доспехи:) А потом когда прокачаю привлекательность до 100 иду и прокачиваю торговлю до 100 чтобы навыки покупать за монетки, а не за сотни-тысячи... Коненчо можно назвать это не совсем интересным способом прокачки, но когда я играю низкоразвитым в навыкам персонажем и каждая букашка меня валит с ног - очень раздражает. Так что сначала качаюсь, а потом уже полноценно выполняю квесты. Да, еще взяла бы длинные клинки. Мое любимое оружие - это даэдрическая катана, ибо велика, мощна и не занимает обе руки. Но 40 кг веса не способствую моей борьбе с лишним весом в рюкзаке. Но навык все-таки качаю
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 14.01.08 15:25. Заголовок: Леся Ой, а мне эта ..
Леся Ой, а мне эта клеймора не нравиться. Какая-то она ... неэстетичная что ли на вид. Как-то ей врагов бить не нравится... Дело вкуса, конечно. Кстати ни в одном прохождении не пользовалась копьями, они как-то неудобно действуют в морре. Вроде как для ущерба приходиться делать колющие выпады иначе урон слишком маленький
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.08 20:17. Заголовок: А я больше склоняюсь..
А я больше склоняюсь к боевому варианту:) Тяжелые доспехи-Даэдрика и Эбонит Длинные клинки(Секиры или дробящее оружие)-то самое оружие, которым вы будете бить по голове монстров Алхимия-помогает достать денег на ранних этапах игры(не смогла расстаться с этим навыком ) Меткость-враги часто застревают ГДЕ НИБУДЬ и становятся легкой мишенью Изменение-двери открывать, да левитация Разрушение-жалко что магика быстро кончается:( Атлетика-бегать и плавать Торговля, красноречия и алхимия сами по себе в подземельях, населенных монстрами, вам не пригодяться, так что если делать чисто боевой вариант можно их исключить. Навыки бродяги могут быть полезными в отдельных случаях, но мне хватает изменения:)) Также можно взять энчант, но честно говоря я не пробовала:)) Вот так вот:)Получится эдакий танк, который всех будет валить одной рукой(в теории(ххо-хо)) Вооот
Отправлено: 15.01.08 14:53. Заголовок: Amberобычно я пользу..
Amberобычно я пользуюсь мечем Умбара, копьем я тож не пользовалась а использую даэдрический лук Nuno я не люблю боевые машины мне больше по душе боевые маги, хотя это дело вкуса
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.08 22:12. Заголовок: Я тоже не против маг..
Я тоже не против магов, да только "маны" заклинания много кушают Лично мне приходиться вынимать меч после нескольких заклинаний или глотать бутылки. Но с другой стороны играть полностью воином не интересно
Отправлено: 16.01.08 06:55. Заголовок: Первый мой персонаж ..
Первый мой персонаж был чисто воином. Поэтому, в последующих прохождениях пытался от этого уйти, стать магом или бродягой. Но к высоким уровням, любой класс начинает махать мечами и прочими оружиями. Поэтому я щас особо не заморачиваюсь насчет класса - сколько помню, всегда делал пользовательский класс. А навыки обычно беру: атлетика, акробатика, длинные клинки, доспехи (либо тяжелые, либо лёгкие, в зависимости от класса), защита, остальные по-разному... Для магических классов больше уделяю внимания различным школам магии (разрушение, изменение, восстановление - мои любимые), для бродяг беру меткость, красться, безопасность и т.д. Вобщем, все соответствует логике.
Leviathan Поначалу можно кой-чего на себя натянуть, но ближе к трибуналу когда бездоспешный бой ближе к сотке облачаюсь в клетчатые брюки из Пещеры Воплощения, вычурную рубашку (в трибе снимаю и хожу топлесс - если не стоит беттер бодиес ), беру в руки даэдрический ростовой щит (и этот навык ближе с 100 - чтоб попадали пореже) с чарами повышения силы и в общем-то на этом одежды мне хватает. На ногах вычурные туфли - без тяжелой обуви бегается тише и быстрее. Ну и в любимом трибе напяливаю адмантиновый шлем - просто нравится как выглядить. Но в Бладмуне на Солтсхейме - только в доспехах, причем в меховых. Холодно там, однако, недолго и простудиться.
Отправлено: 14.06.08 17:26. Заголовок: вот мои навыки: Снач..
вот мои навыки: Сначала по СХ(Сердце Хаоса): Армейское оружие Специальное оружие Даэдрическая магия Магия стихий Лёгкие доспехи Красться Магия Древних Простое оружие Проф. оружие Теперь по оригинальному морику: Короткие клинки Длинные клинки Разрушение Изменения Лёгкие доспехи Колдовство Иллюзии Древковое оружие Красться
Отправлено: 15.06.08 09:31. Заголовок: Леся в смысле силы у..
Леся в смысле силы удара они конечно превосходят короткие,но сильно уступают им в скорости,поэтому я беру короткие.При затяжных схватках(пример:Умбра)нужно всегда иметь оружие с как можно большей силой удара,поэтому и взял длинные
Главные: Разрушение - без комментариев. Изменения - Хождение по воде и Открывание в начале очень нужны, ну и иногда Левитация(пока до ВМа не доберусь) Иллюзии - Невидимость, Хамелион и Очарование. Мистицизм - Поглотить здоровье, Найти ключ. Колдовство - Призыв войска и оружия.
Важные: Зачарование - без комментариев. Алхимия - без комментариев. Восстановление - Восстановить здоровье. Бездоспешный бой - начальная защита. Дробящее оружие - Крушитель Черепов^,..,^
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 24.06.08 14:44. Заголовок: В начале игры никако..
В начале игры никакой маны и восстановления на излечение мора не хватит. Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других
Отправлено: 26.01.09 19:52. Заголовок: меткость-нас не дого..
меткость-нас не догонят рукопашный бой-пусть попробуют догнать валит всех и вся легкие доспехи- быстрее удеру длинные клинки-по дороге пару существ убъю красноречие-ну потом поговорю атлетика и всё-равно я убегу акробатика и упрыгаю от них алхимия-ну лечиться надо блин
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.11 18:25. Заголовок: Лёгкие доспехи (с 1-..
Лёгкие доспехи (с 1-го уровня даэдрику заполучить не удасться, средние доспехи - не труЪ как-то не по-Нереварски, а вот лёгкие - любимые стеклянные - знаю, где раздобыть, и бегу туда сразу же после заветного Гнаар Мок)
Короткие Клинки (предпочитаемый вид оружия, да и как это по-Нереварски всё же после прохождения великим Разрубателем неверных на тот свет отправлять)
Акробатика Атлетика (отдельное grand merci торговке Пельменями, Пельмени Пемени) Изменения Восстановление Колдовство (с первых шагов эффективного оружия не заполучить, пользуюсь наколдованным даэдрическим) Торговля Красноречие ... первое, что на ум пришло.
Главные(Major): 1.Красноречие - качается легко (играю чаще всего имперцем), быстро, и очень много пользы дает. 2.Торговля - в суме с красноречием уже в Сейда Ниин позволяет приобретать все необходимое, чтобы не шарахатся от птеродактилей, гончих и прочего гнуса. 3.Длинные клинки - в основном ими же и пользуюсь. 4.Защита - (иногда меткость) исключительно для прокачки ловкости. 5.Тяжелые доспехи - лучшая защита в игре, и начинать прокачку сразу(+прокачка выносливости). Важные(Minor) 1.Акробатика - прокачка силы. 2.Атлетика - прокачка скорости. 3.Алхимия - прокачка интелекта, и возможность поэкпериментировать. 4.Восстановление - прокачка силы воли, лечение и тд. 5.Зависит от целей поставленных перед персонажем. Обычно направлено на ускорение прокачки одной из характеристик.
Как видите навыки использую для комфортной игры и упрощения прокачки характеристик. В процессе игры большинство навыков (кроме неиспользуемых оружейных) догоняются до 100, не зависимо главные они или второстепенные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет