Главные: Разрушение - без комментариев. Изменения - Хождение по воде и Открывание в начале очень нужны, ну и иногда Левитация(пока до ВМа не доберусь) Иллюзии - Невидимость, Хамелион и Очарование. Мистицизм - Поглотить здоровье, Найти ключ. Колдовство - Призыв войска и оружия.
Важные: Зачарование - без комментариев. Алхимия - без комментариев. Восстановление - Восстановить здоровье. Бездоспешный бой - начальная защита. Дробящее оружие - Крушитель Черепов^,..,^
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 24.06.08 14:44. Заголовок: В начале игры никако..
В начале игры никакой маны и восстановления на излечение мора не хватит. Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других
Отправлено: 26.01.09 19:52. Заголовок: меткость-нас не дого..
меткость-нас не догонят рукопашный бой-пусть попробуют догнать валит всех и вся легкие доспехи- быстрее удеру длинные клинки-по дороге пару существ убъю красноречие-ну потом поговорю атлетика и всё-равно я убегу акробатика и упрыгаю от них алхимия-ну лечиться надо блин
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.11 18:25. Заголовок: Лёгкие доспехи (с 1-..
Лёгкие доспехи (с 1-го уровня даэдрику заполучить не удасться, средние доспехи - не труЪ как-то не по-Нереварски, а вот лёгкие - любимые стеклянные - знаю, где раздобыть, и бегу туда сразу же после заветного Гнаар Мок)
Короткие Клинки (предпочитаемый вид оружия, да и как это по-Нереварски всё же после прохождения великим Разрубателем неверных на тот свет отправлять)
Акробатика Атлетика (отдельное grand merci торговке Пельменями, Пельмени Пемени) Изменения Восстановление Колдовство (с первых шагов эффективного оружия не заполучить, пользуюсь наколдованным даэдрическим) Торговля Красноречие ... первое, что на ум пришло.
Главные(Major): 1.Красноречие - качается легко (играю чаще всего имперцем), быстро, и очень много пользы дает. 2.Торговля - в суме с красноречием уже в Сейда Ниин позволяет приобретать все необходимое, чтобы не шарахатся от птеродактилей, гончих и прочего гнуса. 3.Длинные клинки - в основном ими же и пользуюсь. 4.Защита - (иногда меткость) исключительно для прокачки ловкости. 5.Тяжелые доспехи - лучшая защита в игре, и начинать прокачку сразу(+прокачка выносливости). Важные(Minor) 1.Акробатика - прокачка силы. 2.Атлетика - прокачка скорости. 3.Алхимия - прокачка интелекта, и возможность поэкпериментировать. 4.Восстановление - прокачка силы воли, лечение и тд. 5.Зависит от целей поставленных перед персонажем. Обычно направлено на ускорение прокачки одной из характеристик.
Как видите навыки использую для комфортной игры и упрощения прокачки характеристик. В процессе игры большинство навыков (кроме неиспользуемых оружейных) догоняются до 100, не зависимо главные они или второстепенные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет