Ну, начну ,пожалуй, я. Итак: ХАМЕЛИОН. Мое самое любимое. Меньше 90% смысла не имеет. ОТКРЫВАНИЕ. У мя их 2: для близи и для дали. ПОМЕТКА - ВОЗВРАТ. Ооочень полезные заклинания. ЛЕВИТАЦИЯ. Неплохо иметь эти заклинания, можно "сбавить" вес от магических вещей с подобным заклинанием.
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 28.04.08 15:17. Заголовок: Я пользуюсь скорее н..
Я пользуюсь скорее не заклинаниями а их эффектами в зачаровании, но все таки: Поглотить жизнь - накладываю на оружие. Бывают враги которых обычным клинком бить долго (например наглый босмер из Морнолда) а таким мечом - милое дело, заодно и жизнь залечивается Ну, заклинания телепортации само собой Увеличить силу - на щиты и прочие вместительные предметы Увеличить навык - Появляется в Трибунале. Увеличиваю Бездоспешный бой и наклалываю на предметы одежды
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 28.04.08 15:31. Заголовок: Леся Главное, что п..
Леся Главное, что практически всегда срабатывает без осечек. Хотя был прикол, когда в каком-то лабиринте подземелий Морнхолда там царь-дремора и его приспешники, я луплю и умираю... Луплю и умираю... Потом дошло что у них отражение заклинаний 100%
Отправлено: 10.06.08 18:31. Заголовок: вот мои любимые ефек..
вот мои любимые ефекты: Отравление-аццки травлю всех,кто с мечом ко мне придёт(ну или с топором,чё у них там ешо) Удар Молнии-ИМХО,самый мощный вид маг. атаки Удар Огня-люблю пожечь фаерболом неверных,если у них иммунитет к молнии и яду Поглощение заклинаний-действие отрицательно действующего на тебя закла проваливается,+дополнительная мана при затяжных боях Поглощение здоровья-даже если отразится,никакого эффекта на меня не возымеет,за что и нравится Паралич-пока враг стоит и ничего не делает,я его на кусочки пластаю
Отправлено: 10.06.08 18:36. Заголовок: Кстати да, люблю оди..
Кстати да, люблю один предмет (оружие имеется в виду) зачаровывать на два эффекта: поглощение здоровья и какой-нибудь удар. Получается эдакий Life Steal (кто играл в варкрафт, поймёт :)). То есть и у противника отнимается, и ты постоянно залечиваешься.
Леся есть)))допустим,взлом замков-отличное подспорье ворам,коим,по сути,я и являюсь)потом...полёт-избежать атаки какой-нибудь нелетающей,но сильной твари всегда приятно)))ещё очарование-получить нужные сведения,не прибегая к крайностям,тоже всегда приятно)ну и ещё хамелеон-внезапно скрыться от врагов,если их много,бывает очень эффектно
в данном случае Варкрафт 3 (например в карте Дота была такая способность Life Steal), а вообще без разницы, все это варкрафт, я играл и в то, и в другое.
Отправлено: 11.06.08 06:17. Заголовок: Даегвиморн Да, и в В..
Даегвиморн Да, и в ВоВ и в Вар3. На оффициальных серверах у меня аккаунт пока без BC. А вообще, знаю что это такое (по пираткам и домашнему серверу), в Аутленде был ну и все такое. Давай в этой теме не оффтопить, если желаешь поговорить о Варкрафте, ВоВе и т.п., прошу в тему Другие игры или Игры он-лайн.
Отправлено: 11.06.08 09:54. Заголовок: Amber, я делаю следу..
Amber, я делаю следующие: Какую-нибудь вещь (мантию обычно) я зачаровываю на два заклинания: ранонаносящие удал. цель ( чаще всего отравление ) и восстановить магию на себя. И получается, что при использовании этой вещи я и противника бью и запас магии не растрачиваю.
Amber, зачарование это такая вещь!! Намудрить можно чего угодно, лишь бы магии на твоё творение хватило, а так хоть сто заклинаний сразу мешай. Я как-то попробовала штук 15 сразу на вещь, попыталась использовать: "У вас нехватает энергии".
Интересно где ты эту магию нашла? В игре даже Поглотить Магию только на Булаве Молаг Бала есть и всё, а вот чтоб магия Восстановить Магию где-то была об это Я первый раз слышу.
Мои любимые заклы это: Хамелион, Невидимость, Вмешательства, Очарование, Разьярить Гуманоида(Существо), Приказ Гуманоиду(Существу), Успокоить... короче легче сказать какие заклы Мне не нравятся и какими Я редко или вообще не пользуюсь. Поглотить Навык - вообще никогда не пользуюсь. Левитация - только если вещей в инвентаре много и не могу высоко прыгать.(ну или надо очень высоко поднятся) Заметить сущность - никогда не пользуюсь. Безмолвие - очень редко пользуюсь, только против реально сильного мага(Дагот Ур(и его братья), Вивек, Альма, Баба Лич и т.д) Увеличить Атаку - вообще не пользуюсь, даже для зачарования. Ну вот вроде и всё...
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 23.06.08 08:36. Заголовок: Карл Август АндрейIV..
Карл Август АндрейIV Ага, особенно бесполезность "слепоты" я ощутила когда в Трибунале какая-то тварь ослепила меня на 100%. Это тот у кого Лента Лабиринта. Очень бесполезное заклинание... Как и все оружие на тот момент для меня:)
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Тель Вериар, район Шигората близ Дагон Фела.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.08 08:59. Заголовок: Amber пишет: Звук ж..
Amber пишет:
цитата:
Звук же действует - мигом катовать перестают
Со Звуком Я согласен, но слепота вообще не действует. Вот напримет торговка Пелемени(кажется) которая Сапоги Слепой Скорости даёт, в бою нормально бьётся и даже попадает по врагам(зачарованные вещи используются NPSами только в бою) И же "говорю", что уже ни раз пытался Ослепить врага, но им пофиг...
Отправлено: 23.06.08 11:37. Заголовок: Карл Август АндрейIV..
Карл Август АндрейIV пишет:
цитата:
Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки.
Не вижу смысла исправлять пост спустя 8 часов, его просто не прочитают снова. Поэтому, в этом случае второй пост не считается мультипостингом. Время правки не меняется, часа достаточно.
Angel_of_Debauchery Так создать можно у магов этот хамелеон 100%. Уйма магии в запасе и Иллюзии 100 все что нужно чтобы заклинание работало. Либо создавать зачарованный предмет. Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят.
Отправлено: 06.04.09 15:42. Заголовок: Amber пишет: Но по..
Amber пишет:
цитата:
Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят
После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.
Отправлено: 06.04.09 16:03. Заголовок: Леся пишет: После у..
Леся пишет:
цитата:
После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.
Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда?
Отправлено: 10.04.09 19:33. Заголовок: Леся пишет: Нет, дл..
Леся пишет:
цитата:
Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида"
Те кого я бил, тренируя рукопашный бой, и сами со временем успоколились)) Кстати,я что-то не замечал, а от чего помогает заклинает Развеять? А как можно уменьшить сопротивляемость магии твоего противника?
"Развеять" обычно действует только при уровне 100. Если скастовать на себя (при условии что у персонажа нет сопротивляемости магии, иначе может не сработать), то снимуться все эффекты от наложенных на себя заклинаний - как положительных так и отрицательных. Вожное дыхание, левитация - все снимается. Если скастовать на врага, происходит тоже самое. Angel_of_Debauchery пишет:
цитата:
уменьшить сопротивляемость магии твоего противника
Есть заклинания "Уязвимости", в том числе против разных магий. "Уязвимость к огню" есть точно. Так же можно понизить ему силу воли - она тоже влияет на уязвимость.
Отправлено: 11.04.09 08:47. Заголовок: Заклинания Школы изм..
Заклинания Школы изменения безусловно для меня важны,кроме может быть "Запереть".Создаю такое заклинание(точнее два):Прыгать(100п) и второе заклинание замедление падения(1п на 10 сек),и всё....Никакие Силт-страйдеры мне больше не нужны,хотя пользуюсь редко, не интересно играть. Заклинания мистицизма мне очень нравяться,все(потомучто я считаю,что эта основа всех магических школ,как это сказано в книге "В ответ на речь Биро"). Из иллюзий мне нравится только хамелён,светоч,паролич,ночное зрение и звук,а заклинание невидимости мне не нравится больше всего,хотя в начале было довольно полезным.
Отправлено: 11.04.09 18:21. Заголовок: Я считаю, что наибол..
Я считаю, что наиболее важной является школа Иллюзий, т к там содержаться довольно разноплановые и полезные заклинания, но для использования нужен хороший навык. А самые бесполезные - это Колдовство, которое нужно в основном на начальных уровнях и Разрушение, из которого и на высоких уровнях трудно извлечь пользу. Вообще, я думаю в игре разнообразных подходов может быть уйма, но как я мыслю(а мыслю я как воин а не как маг)) - то суть магии том, чтобы схитрить, победить более сильного противника, но на мой взгляд - лучший способ победить более сильного противника - это лук и стрелы(можно добавить и левитацию), вот так, просто и эффективно.
А что касается школ Восстановления и Изменения - то практически ко всем заклинаниям этих школ доступ дает Алхимия (а Алхимия - поверьте это во много раз эффективней чем покупать зелья, которых у торговцев много не бывает, а вот травок и прочих ингридиентов у них достаточно, их можно покупать бесконечно много, входя и выходя в меню торговли, и пожалуйста - свари себе хоть 100 зелий вост здоровья и магии))Да, и еще - вот взгляните - это мой небольшой анализ, написал еще давно для эффективного выбора школ(здесь на мой взгляд самые необходимые заклинания разных школ и в скобочках Алхимия которая дает к ним доступ)
Восстановление Восстановить здоровье (Алх) Восстановить магию (Алх) Восстановить навык (Алх) Восстановить характеристику Излечить обычную болезнь (Алх) Излечить моровую болезнь (Алх) Излечение корпруса Излечить паралич (Алх) Противоядие (Алх) Снять проклятие Сопротивление магии (Алх) Сопротивление нормальному оружию Сопротивление огню (Алх) Сопротивление параличу (Алх) Сопротивление холоду (Алх) Сопротивление электричеству (Алх) Сопротивление ядам (Алх) Увеличить атаку (Алх) Увеличить здоровье (Алх) Увеличить магию (Алх) Увеличить навык (Алх) Увеличить характеристику
Изменение Быстрое плавание (Алх) Водное дыхание (Алх) Левитация (Алх) Ледяной щит (Алх) Открыть Перо (Алх) Хождение по воде (Алх) Щит Щит молний
Это пометка и возврат? Научиться можно по-моему в гильдиях магов, у Сириенлове в Вивеке вроде были. Сначала ставишь где угодно "пометку", потом "возврат" всегда возвращает ровно на то место, с которого кастовал "пометку"
Существуют пропильоны, где как раз телепортация с помощью меток, но перепещение происходит никуда угодно, а в только в другие пропильоны. Так же по окончанию Трибунала у тебя будет кольцо, благодаря которому можно перемещаться в Вивек, Монхольд (ну и к Сота Силу, но это врядли понадобиться). А вообще существуют плагины различных колец и домов с дверями, которые перемещают в основные города Морровинда. К тому же свитки, зачарованные предметы, заклинания Божественного вмешательства и вмешательство Альмсиви
Дансо Индулес: Вивек, Храм Гульс Ллерву: Альд'рун, Дом Гальса Ллерву Ллатино Хлаалу: Балмора, Храм Мехра Дрора: Гнисис, Храм Галеро Андарам: Садрит Мора, Дом Совета Телванни, Покои
Stranger , а чем тебя не устраивают путешествия с помощью силт-слайдера, лодок и магов-телепортёров? Сделал пометку возле одного из таких мест, будут какие-то проблемы - заклинание возврат, а уж там куда хочется.
Отправлено: 10.06.09 11:35. Заголовок: Я просто видел плаги..
Я просто видел плагин, который добавляет кольцо телепорта. Вот только с ним проблема: в ReadMe сказано, что ставить его можно только на новую игру (проверил, работает на ура). А на свои сохранки ставить боюсь, мало ли что будет.
Отправлено: 21.09.09 11:45. Заголовок: WWe заклиние левитац..
WWe заклиние левитации можно купить у данмера (мужика, он тама один), но оно слабовато, но там рядом пастся альтмерка, вот к ней подойди. такое заклинине сделать можно
Хехе))Мои любимые заклинания, это Все заклинания разрушеня)))Оочень нравитсья заклинания по взламыванию замков, хождению по воде.Пометка-телепорт, мой хлеб.Ну еще Ооочень много любимых))Я перечислил основные..
Отправлено: 30.05.10 02:38. Заголовок: Но ведь алхимию еще ..
Но ведь алхимию еще ни кто не отменял. Ману можно и поднять, и восстановить. А также есть секреты халявного восстановления маны с помощью заклинания с несколькими эффектами (где то на форуме это уже обсуждалось).
Сообщение: 1722
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 30.05.10 13:15. Заголовок: Да есть такое, тольк..
Да есть такое, только вот ИМХО быстрее сделать это все "вручную" - то есть оружием, чем таскать зелья, комбинировать, восстанавливать... Разве что только проходить "чистым" магом, у кого терпения хватает:)
Хорошее заклинание?) Сбегай в ГМ, там такой хороший пунктик будет - создать заклятье. Выбираеш параметры, название, и создаеш. Есно это все денег стоит. Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет)
Сбегай в ГМ, там такой хороший пунктик будет - создать заклятье. Выбираеш параметры, название, и создаеш. Есно это все денег стоит. Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет)
Я так делал , жаль не могу русский язык включить . Вот создал афигенное заклинание огненного шара . мочит с одного удара всех от личинок - до стражников . далее уже с нескольких выстрелов . дык это заклинание хоть и было великое оно отнимало 650 манны!!! пришлось купить пометку на кровать .
В файле angel.ini нужно поменять строку EnglishInput=1 на EnglishInput=0. Правда, тогда вообще все по-русски писаться будет, даже консоль. ;) Говорят, еще клавиша Scroll Lock заменяет раскладку. Но не проверял.
Шео пишет:
цитата:
Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет)
Хы, это если маны хватит. К сожалению, даже если маны хватает, по-настоящему убойные заклинания требуют мегаповышенных магических навыков (разрушение, колдовство и т.п.). Минимум 200-300. А прокачивать их зельями до такой степерни, по-моему, читерство.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет