Интересно где ты эту магию нашла? В игре даже Поглотить Магию только на Булаве Молаг Бала есть и всё, а вот чтоб магия Восстановить Магию где-то была об это Я первый раз слышу.
Мои любимые заклы это: Хамелион, Невидимость, Вмешательства, Очарование, Разьярить Гуманоида(Существо), Приказ Гуманоиду(Существу), Успокоить... короче легче сказать какие заклы Мне не нравятся и какими Я редко или вообще не пользуюсь. Поглотить Навык - вообще никогда не пользуюсь. Левитация - только если вещей в инвентаре много и не могу высоко прыгать.(ну или надо очень высоко поднятся) Заметить сущность - никогда не пользуюсь. Безмолвие - очень редко пользуюсь, только против реально сильного мага(Дагот Ур(и его братья), Вивек, Альма, Баба Лич и т.д) Увеличить Атаку - вообще не пользуюсь, даже для зачарования. Ну вот вроде и всё...
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 23.06.08 08:36. Заголовок: Карл Август АндрейIV..
Карл Август АндрейIV Ага, особенно бесполезность "слепоты" я ощутила когда в Трибунале какая-то тварь ослепила меня на 100%. Это тот у кого Лента Лабиринта. Очень бесполезное заклинание... Как и все оружие на тот момент для меня:)
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Тель Вериар, район Шигората близ Дагон Фела.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.08 08:59. Заголовок: Amber пишет: Звук ж..
Amber пишет:
цитата:
Звук же действует - мигом катовать перестают
Со Звуком Я согласен, но слепота вообще не действует. Вот напримет торговка Пелемени(кажется) которая Сапоги Слепой Скорости даёт, в бою нормально бьётся и даже попадает по врагам(зачарованные вещи используются NPSами только в бою) И же "говорю", что уже ни раз пытался Ослепить врага, но им пофиг...
Отправлено: 23.06.08 11:37. Заголовок: Карл Август АндрейIV..
Карл Август АндрейIV пишет:
цитата:
Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки.
Не вижу смысла исправлять пост спустя 8 часов, его просто не прочитают снова. Поэтому, в этом случае второй пост не считается мультипостингом. Время правки не меняется, часа достаточно.
Angel_of_Debauchery Так создать можно у магов этот хамелеон 100%. Уйма магии в запасе и Иллюзии 100 все что нужно чтобы заклинание работало. Либо создавать зачарованный предмет. Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят.
Отправлено: 06.04.09 15:42. Заголовок: Amber пишет: Но по..
Amber пишет:
цитата:
Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят
После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.
Отправлено: 06.04.09 16:03. Заголовок: Леся пишет: После у..
Леся пишет:
цитата:
После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.
Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда?
Отправлено: 10.04.09 19:33. Заголовок: Леся пишет: Нет, дл..
Леся пишет:
цитата:
Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида"
Те кого я бил, тренируя рукопашный бой, и сами со временем успоколились)) Кстати,я что-то не замечал, а от чего помогает заклинает Развеять? А как можно уменьшить сопротивляемость магии твоего противника?
"Развеять" обычно действует только при уровне 100. Если скастовать на себя (при условии что у персонажа нет сопротивляемости магии, иначе может не сработать), то снимуться все эффекты от наложенных на себя заклинаний - как положительных так и отрицательных. Вожное дыхание, левитация - все снимается. Если скастовать на врага, происходит тоже самое. Angel_of_Debauchery пишет:
цитата:
уменьшить сопротивляемость магии твоего противника
Есть заклинания "Уязвимости", в том числе против разных магий. "Уязвимость к огню" есть точно. Так же можно понизить ему силу воли - она тоже влияет на уязвимость.
Отправлено: 11.04.09 08:47. Заголовок: Заклинания Школы изм..
Заклинания Школы изменения безусловно для меня важны,кроме может быть "Запереть".Создаю такое заклинание(точнее два):Прыгать(100п) и второе заклинание замедление падения(1п на 10 сек),и всё....Никакие Силт-страйдеры мне больше не нужны,хотя пользуюсь редко, не интересно играть. Заклинания мистицизма мне очень нравяться,все(потомучто я считаю,что эта основа всех магических школ,как это сказано в книге "В ответ на речь Биро"). Из иллюзий мне нравится только хамелён,светоч,паролич,ночное зрение и звук,а заклинание невидимости мне не нравится больше всего,хотя в начале было довольно полезным.
Отправлено: 11.04.09 18:21. Заголовок: Я считаю, что наибол..
Я считаю, что наиболее важной является школа Иллюзий, т к там содержаться довольно разноплановые и полезные заклинания, но для использования нужен хороший навык. А самые бесполезные - это Колдовство, которое нужно в основном на начальных уровнях и Разрушение, из которого и на высоких уровнях трудно извлечь пользу. Вообще, я думаю в игре разнообразных подходов может быть уйма, но как я мыслю(а мыслю я как воин а не как маг)) - то суть магии том, чтобы схитрить, победить более сильного противника, но на мой взгляд - лучший способ победить более сильного противника - это лук и стрелы(можно добавить и левитацию), вот так, просто и эффективно.
А что касается школ Восстановления и Изменения - то практически ко всем заклинаниям этих школ доступ дает Алхимия (а Алхимия - поверьте это во много раз эффективней чем покупать зелья, которых у торговцев много не бывает, а вот травок и прочих ингридиентов у них достаточно, их можно покупать бесконечно много, входя и выходя в меню торговли, и пожалуйста - свари себе хоть 100 зелий вост здоровья и магии))Да, и еще - вот взгляните - это мой небольшой анализ, написал еще давно для эффективного выбора школ(здесь на мой взгляд самые необходимые заклинания разных школ и в скобочках Алхимия которая дает к ним доступ)
Восстановление Восстановить здоровье (Алх) Восстановить магию (Алх) Восстановить навык (Алх) Восстановить характеристику Излечить обычную болезнь (Алх) Излечить моровую болезнь (Алх) Излечение корпруса Излечить паралич (Алх) Противоядие (Алх) Снять проклятие Сопротивление магии (Алх) Сопротивление нормальному оружию Сопротивление огню (Алх) Сопротивление параличу (Алх) Сопротивление холоду (Алх) Сопротивление электричеству (Алх) Сопротивление ядам (Алх) Увеличить атаку (Алх) Увеличить здоровье (Алх) Увеличить магию (Алх) Увеличить навык (Алх) Увеличить характеристику
Изменение Быстрое плавание (Алх) Водное дыхание (Алх) Левитация (Алх) Ледяной щит (Алх) Открыть Перо (Алх) Хождение по воде (Алх) Щит Щит молний
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет