Отправлено: 07.03.11 22:20. Заголовок: 8i8ek пишет: кто ка..
8i8ek пишет:
цитата:
кто какую магию любит , и как вы её используюете...?
ИМХО, любимая магия как раз зависит от того, как магией пользуешься.
Мой небольшой опыт игры за чистого мага показал, что для перса такого типа, который валит противников исключительно заклинаниями, основной вид магии - разрушение+колдовство. Еще здорово помогает мистицизм - главным образом, из-за эффектов поглощения.
При отыгрыше другим типом героя (воин, вор, ассасин и т.п., короче, если магия находится у тебя во вспомогательном арсенале, а избавляешься от врагов при помощи честной стали, пусть и зачарованной), это однозначно школы иллюзий, мистицизма и изменения. Школа восстановления очень практична, в основном, только по квестам, где нужно кого-нибудь вылечить, а вот что касается лечения себя любимого, то зелья эффективнее и практичнее самохила. Купил и юзай.
Отправлено: 08.03.11 12:13. Заголовок: Поначалу только изме..
Поначалу только изменения, чтоб вмешательствами и возвратом пользоваться. Всегда качаюсь в воина, так как магов создатели обидели в плане мп( развечто альтмера брать и знак атронаха, но тогда не будет природного регена мп и будеш сильно уязвим к стихиям). Когда уже прокачал все необходимые навыки - учиш школы магии. В итоге всеравно выйдешь на все сотни.)
Отправлено: 08.03.11 17:20. Заголовок: В морр магом в каком..
В морр магом в каком-то смысле даже легче чем милишником) С оружием парится не надо, а насчет МП - помогают зелья которые наштамповать можно до безобразия много)
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.02.11
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.11 21:32. Заголовок: Играл за мага.Раса Б..
Играл за мага.Раса Бретон. Знак Атронах... Самое странное - зельями редко пользовался, прошел половину карьеры в имперском культе, мне давалось бесплатное благословление , дак у меня еще амулетик божественного вмешательства при себе был . Мана закончилась, оставляю пометку(зельем или амулетом), и ффить в ближайшее святилище имперского культа, там востанновил магику и характеристики, отдохнул, и с помощью его величества Изврата Возврата обратно. Пока не накупил у Налькарии зелий. А насчет школ магии все стандартно - в первых рядах разрушение, колдовтство, изменения , мистицизм, зачарование . Минор - Илюзии , Алхимия, красноречие, торговля, востановление. (У меня кастом клас)
Отправлено: 09.03.11 22:02. Заголовок: Монстры и NPC из ори..
Монстры и NPC из оригинального Морровинда (кроме Умбры, пожалуй) - детский сад по сравнению с аддоновскими. И именно поэтому в аддонах у мага и появляется возможность проявить себя во всем блеске, а также четко осознать, какие именно школы магии являются самыми практичными в бою )))
Обожаю РАЗРУШЕНИЕ... Особенно удар холодом или удар молнией. А если это скомбинировать, да совместным заклинанием выпустить, силу/время/широту действия увеличить, Интеллект прокачать...
Отправлено: 08.05.11 12:47. Заголовок: Боевые спеллы - комб..
Боевые спеллы - комбинация из разрушения, мистицизма и иллюзии, в быту - иллюзии и изменения, ну, ещё мистицизм там из-за телепорта. Если есть желание поиздеваться над соперником - вызвал каких-нибудь атронахов или зомбяков, и взлетел вверх - вид на сражение хороший открывается. Но такое редко, колдовством пользуюсь от случая к случаю.
Если есть желание поиздеваться над соперником - вызвал каких-нибудь атронахов или зомбяков, и взлетел вверх - вид на сражение хороший открывается.
Причём, они при этом пугаются и убегают, что даёт больше шансов их скорее добить. Иногда достаточно прокаченной акробатики - подпрыгнул, и они разбегаются.)
Разрушение, изменения и колдовство. Илюзии не очень хороши. Но против других магия разрушения плохо работает. Я никогда не атакую персонажей магией разрушения, удал. цель. Но все же молнии хороши.
Отправлено: 04.06.18 20:08. Заголовок: Зачарование намного ..
Зачарование намного мощнее разрушения. Например кольцо с ударом холода 100п (дальний бой) и приличным радиусом урона. При зачаровании 100п один выстрел из него стоит 4 единицы заряда. Аналогичное заклинание стоит 75 единиц маны. И у обычного персонажа с атронахом, интеллектом 100 и приличным разрушением - хватит маны на 4 таких заклинания. У альтмера с атронахом и амулетом некроманта - на 7. В одном кольце - 100 таких заклинаний. Колец можно сделать несколько. И ещё один маленький ньюанс. Если поднять зачарование до 110, например вшить в какую-либо часть одежды постоянный эффект на +10п к зачарованию, то будет 1 единица заряда на одно заклинание, т.е. 400 выстрелов. Далее - скорострельность. Заклинание получается 1 за 2 секунды. Стрельба из зачарованного предмета - 6-8 в секунду - не смог подсчитать точно. Получается в 12-16 раз скорострельнее. Разница как между современным автоматом и старой малозарядной ручной винтовкой. Некоторые противники могут отражать магию - поэтому для заклинаний холода берём нордлинга. Валит 5 рук Альмалексии за секунды. Главное под меч не попасть. Для заклинаний магии - типа повреждения силы или отъёма навыков - берём бретона с кирасой из шкуры спасителя. Хотя билд на 100% сопротивление магии можно собрать любому персонажу, даже альтмеру. В случае с руками Альмалексии обездвиживаем их слабосильных и затыкиваем копьём, не подходя слишком близко. Поэтому мана важна на первых уровнях, хотя и там может быть заменена свитками, амулетами и зельями. Зачарование - это имбовый и дизбалансный навык. Как, впрочем, и алхимия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет