~Добро пожаловать на форум!
~Если Вы впервые на форуме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами.
Новичкам также очень рекомендуем прочитать наш Путеводитель по форуму.


АвторСообщение



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 04:03. Заголовок: Чистый маг


Стыдно сказать, гамаю в Морру уже пятый год, но ни разу не проходил чистым магом.
Решил вот исправить это упущение, взглянуть на игру и на жизнь в Вварденфелле под другим углом. Однако опыта отыгрыша магом у меня нет. Посему имею следующие вопросы...

Предварительное замечание. Мой чистый маг построен на следующих характеристиках:
- защита - бездоспешный бой
- холодное оружие - посохи
- среди главных умений стоят все магические (разрушение, колдовство, алхимия и т.п.) + красноречие

Беспокоит следующее:
1. У меня при относительно высокой мане (бретон+атронах) крайне низкое здоровье (43 на 5-м уровне). Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Следует ли мне кидаться прокачивать выносливость (и, соответственно, повышение прибавки здоровья с уровнем), или это лечится как-то по-другому? Например, банальной прокачкой бездоспешного боя?
2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Постоянно кастовать отражение? Так это никакой маны не хватит.
3. Просветите, пожалуйста, относительно отражения и поглощения заклинаний, а также устойчивости к магии. Как это все работает в игре? Например, я замечал неоднократно, что кольцо Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.)
4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше?
5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии?

Заранее спасибо,
D.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 16.04.07
Рейтинг: 8

Награды: Ветерану форума и одному из главных зачинщиков креатива на форуме. Более 1,5 года на форуме. (01.01.2009)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 11:05. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
Предварительное замечание. Мой чистый маг построен на следующих характеристиках:


В игре есть несколько предопределённых магических классов, советую обратить внимание.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара.


Не подпускать. А если подпускать - то полуживых.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
банальной прокачкой бездоспешного боя


В Моррке, если мне память не изменяет есть баг: чтоб Бездоспешный бой нормально работал, надо напялить на себя хотя бы один предмет из брони. Сапоги или наплечник, например. Как бы странно это ни звучало.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло?


Это ещё что за новости? Какая-такая переправка?

Dragonsbane пишет:

 цитата:
Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.)


Против стихийных заклинаний (огонь, холод, электричество, яд) все эти устойчивости не работают, там канает только Сила Воли вкупе с Удачей.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше?


В каком смысле "что дальше"? Качайте и дальше на здоровье.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии?


Никак. Потому что нет таких существ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 15:35. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
1. У меня при относительно высокой мане (бретон+атронах) крайне низкое здоровье (43 на 5-м уровне). Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Следует ли мне кидаться прокачивать выносливость (и, соответственно, повышение прибавки здоровья с уровнем), или это лечится как-то по-другому? Например, банальной прокачкой бездоспешного боя?
2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Постоянно кастовать отражение? Так это никакой маны не хватит.
3. Просветите, пожалуйста, относительно отражения и поглощения заклинаний, а также устойчивости к магии. Как это все работает в игре? Например, я замечал неоднократно, что кольцо Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.)
4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше?
5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии?



1. Бездоспешный бой это прекрасно, однако без соответствующих плагинов которые балансируют и улучшают бездоспешный бой, он теряет свою актуальность. Не сильно, но теряет. Я бы все=таки задумался о доспехах. Ничего серьезного или даэдричского - банальные легкие или средние. Ведь это не обливион где за доспехи будет минусоватся процентаж эффективности заклинаний.

2. Мистицизм и высасывание жизней. Кто не знает поясняю:
В школе мистицизма есть заклинания высасывания жизней. С таким спелом маг не только не умирает, но еще и убивает своего противника. Самый грандиозный плюс этого скила - невозможность отражения. В банальности отразить такой спелл можно как и все другие заклинания, но при этом оно не наносит урон кастующему (магу), как например тот же фаербол. Как маг со стажем рекомендую иметь пару-тройку таких вот заклинаний на худой конец.

3. Ловушки это заскриптованая хрень от которой не спасают никакие отражения. Здесь стоит разбиратся не в сути отражения и поглощения, а в механике скриптов. Будь у тебя хоть 1000% отражения ловушки все равно будут вешать на тебя негативные эфекты. Это тоже самое что с кодом TGM (God Mod) Надевать разрубатель. Все равно помрешь)

З.Ы: Поправка от автора. После того как написал свой пост, вспомнил что в морр мне как=то удавалось отразить заклинания на ловушках, и даже без 100% отражения... Честно не помню. В любом случае в игре есть скрипты которые обходят отражения. В остальном не так уверен.

4. Ничего) продолжай скупать коммунику и морозную соль, проходи основной квест. Там поди и причиндалы грандмастера найдешь и зельями манны обзаведешься. Магу в морровинд без них, увы, никак)

5. Вот на этот вопрос, я пожалуй, лукавить не буду, точного ответа не знаю. Наверно потому что сам не встречался с тварями по 100% резисту. Скорее всего ты имеешь в виду антронахов? ведь только у них есть 100% резист к определенному виду магии, больше не у кого. Их бить стандартно, огонь - водой, воду - огнем, грозу - ногами =)

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 15:36. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..




Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 17:19. Заголовок: Archi пишет: Я бы в..


Archi пишет:

 цитата:
Я бы все=таки задумался о доспехах. Ничего серьезного или даэдричского - банальные легкие или средние.


По-хорошему, я бы и от даэдрики не отказался - только бы грузоподъемность прокачать - но роль есть роль. Попробую без доспехов выкрутиться.

Archi пишет:

 цитата:
Самый грандиозный плюс этого скила - невозможность отражения.


Кстати, а поглотить его можно? И вообще, поглощение по какому принципу устроено: ты просто высасываешь у противника магию, когда хочешь, или забираешь ее вместе со спеллом, который он в тебя посылает?

Archi пишет:

 цитата:
вспомнил что в морр мне как=то удавалось отразить заклинания на ловушках, и даже без 100% отражения...


Да, иногда удается. Как повезет. Видимо, правду написали выше - стихийные атаки не отражаются.

Archi пишет:

 цитата:
Ничего) продолжай скупать коммунику и морозную соль, проходи основной квест


Хы. Так как его проходить-то, если у меня такой уровень HP, что соплей перешибешь? По-настоящему нормальных заклинаний я еще творить не могу, так что как воевать - тоже неясно. Может быть, есть стратегия для игры нераскачанным магом?

Archi пишет:

 цитата:
Скорее всего ты имеешь в виду антронахов?


Сорри, сорри. Моя ошибка. Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии.
Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом?
Или руки Альмалексии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 16.04.07
Рейтинг: 8

Награды: Ветерану форума и одному из главных зачинщиков креатива на форуме. Более 1,5 года на форуме. (01.01.2009)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 17:40. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом?
Или руки Альмалексии.


Чистый маг потому и чистый, что он не только стихиальник. Хамелеон + призыв вам в помощь.


 цитата:
Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии.


Ужасы Клана вообще ни к чему ни иммунны, даже резистов у них нет.
У Алчуших - иммунитет к обычному оружию и стихиям. Это не мешает бить их, скажем, поглощением здоровья, или призванным оружием, или призванными жЫвотными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 18:42. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
Кстати, а поглотить его можно? И вообще, поглощение по какому принципу устроено: ты просто высасываешь у противника магию, когда хочешь, или забираешь ее вместе со спеллом, который он в тебя посылает?



На сотворения заклинания противник тратит N-ое колличество манны. Если у тебя есть эфект поглощения заклинания, то ты забираешь % от манны использованого на сотворение этого заклинания. Пример:
У тебя 50% поглощения. Вражина-маг пустил в тебя фаербол и потратил, допустим, 40 ед манны. 20 ед. манны присобачится к тебе, а фаербол не нанесет тебе никакого вреда. Или нанесет. К сожалению, не помню)

Учитывая твое созвездие (антронах, если не ошибаюсь) могу порекомендовать тебе общеизвестный прием с сохранением манны:
Выучивай заклинание призывающее призрака или какого-нибуть хрена который умеет колдовать. Атакуешь его, а он своими ответными атаками пополняет тебе манну. Здорово?) Здорово.

Dragonsbane пишет:

 цитата:
Хы. Так как его проходить-то, если у меня такой уровень HP, что соплей перешибешь? По-настоящему нормальных заклинаний я еще творить не могу, так что как воевать - тоже неясно. Может быть, есть стратегия для игры нераскачаным магом?



Я слабо помню своего мага... но помню точно что в ситуациях с дефицитом ХП мне помогал самохил. Выучи заклинание регенерации ХП и в бою будет все прекрасно) А учитывая размер твоего ХП... Слабенький самохил который кушает мало манны будет регенить тебе все здоровье=) И не забывай в трудных ситуациях пользоватся левитацией... конечно, многим покажется нечестно, и тем-немение выручает. Поднялся в небо и рази фаерболом.Dragonsbane пишет:


 цитата:
Сорри, сорри. Моя ошибка. Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии.
Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом?
Или руки Альмалексии.



С хелсетом можно разобратся с помощью суммонов. Впринципе, они не такие сильные и много их не понапризываешь, однако в отличии от чистого мага они обладают физ-атакой.

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 19:39. Заголовок: Archi пишет: могу п..


Archi пишет:

 цитата:
могу порекомендовать тебе общеизвестный прием с сохранением манны:
Выучивай заклинание призывающее призрака или какого-нибуть хрена который умеет колдовать. Атакуешь его, а он своими ответными атаками пополняет тебе манну. Здорово?) Здорово.


Да, я про такую фишку знаю. Но пока что я обхожусь зельями восстановления маны. Закупаю штук по 50 коммуники и морозной соли и юзаю алхимические аппараты. Одно зелье, в среднем, восстанавливает каждую секунду 25 единиц маны и длится что-то около 20-ти секунд. Тоже очень неплохо.

Archi пишет:

 цитата:
помню точно что в ситуациях с дефицитом ХП мне помогал самохил. Выучи заклинание регенерации ХП и в бою будет все прекрасно) А учитывая размер твоего ХП... Слабенький самохил который кушает мало манны будет регенить тебе все здоровье=) И не забывай в трудных ситуациях пользоватся левитацией... конечно, многим покажется нечестно, и тем-немение выручает. Поднялся в небо и рази фаерболом.


Вот конкретный пример: захотелось мне разжиться даэдрическим посохом (хотя без GFM эбонитовый для мага лучше - держит офигенный энчант), вызвал дремору. Начинаю валить его стихиями, добавляю булавой... Он моментально достает оружие, один взмах - и я покойник.
А что я буду делать в разных гробницах и руинах? Там пространства маленькие и иногда тебя атакуют сразу по нескольку монстров. Рукопашка неизбежна, а на лечение времени особо нет. Если брать Морнхолд, то там левитация просто не работает.
Про Бладмун со стаями оборотней и бандами рьеклингов вообще думать боюсь

Конечно, с опытом игры магом эти проблемы решатся, но было бы интересно услышать мнение матерых магов, чтобы сэкономить время и нервы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 20:12. Заголовок: Хм... я маг не матер..


Хм... я маг не матерый, но вопросы напрашиваются моментально...
А как же хамелеон? А паралич? А мощнейшие заклинания контактного боя? (касание)
Если ты можешь вызвать дремору, то колличеству твоей манны на начальных уровнях можоно позавидовать. Поэтому мощные, САМОДЕЛЬНЫЕ (да да, покупные не прокатят) заклинания маст хев. У меня были в арсенале парочку стихийных, бьющих по 100п 4 секунды подряд и больше. Конечно-же, после таких армгедонов манны я лишался почти полностью, но эфект того стоил.
С параличем проблем быть не должно. На 5-10 секунд заклинания стоят не так уж и дорого.
С хамеллеоном сложнее, даже я спрокаченнй иллюзией не мог сотворить 100% хам. Но советую тебе прогулятся по дороге от Гнисиса до альд-велоти, и обзаестись отличным артефактом на 80% хамелеона. Его хавтит в сложных ситуациях.

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 16.04.07
Рейтинг: 8

Награды: Ветерану форума и одному из главных зачинщиков креатива на форуме. Более 1,5 года на форуме. (01.01.2009)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:20. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
Конечно, с опытом игры магом эти проблемы решатся, но было бы интересно услышать мнение матерых магов, чтобы сэкономить время и нервы.


Иллюзии + Колдовство + Разрушение, уровня с 10-го про рукопашку забудешь. А в рукопашке юзай призванную броню и магические щиты, юный падаван.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:28. Заголовок: Archi пишет: Но со..


Archi пишет:

 цитата:
Но советую тебе прогулятся по дороге от Гнисиса до альд-велоти, и обзаестись отличным артефактом


Небольшая поправочка: скорее, это между Гнисисом и Штурмд... Скурмд... тфу, короче, двемерскими руинами на самом западе Вварденфелла. Левее нужно взять, короче, но суть не в этом. Амулет теней я всегда стараюсь взять как можно раньше, но это, скорее, путь вора, а не мага. Причем читерский. С ним, в общем-то, снимаются все проблемы - подкрался и вломил, подкрался и вломил. Даже неинтересно.

SLAG пишет:

 цитата:
юзай <...> и магические щиты


А вот это идея, спасибо. Что до призванной брони, то ведь на нее нужно качать тяжелый доспехи, верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:39. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
Небольшая поправочка: скорее, это между Гнисисом и Штурмд... Скурмд... тфу, короче, двемерскими руинами на самом западе Вварденфелла. Левее нужно взять, короче, но суть не в этом. Амулет теней я всегда стараюсь взять как можно раньше, но это, скорее, путь вора, а не мага. Причем читерский. С ним, в общем-то, снимаются все проблемы - подкрался и вломил, подкрался и вломил. Даже неинтересно.



Нус, судя по кол-ву зарядов и растраты на один каст - не такая уж и читерская эта штучка. Я бы даже сказал обыденная. И ворам она нужна в последнюю очередь, с их то умением кратсца(
А вот магу, да еще и в трудных ситуациях - самое то.

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 01:02. Заголовок: Хм. Мне надоело само..


Хм. Мне надоело самому прокачивать навыки, и я сгонял по нескольким заветным адресочкам, приволок скампу в Кальдере кучу стеклянного и орочьего барахла, поднялся на деньги. Пошел к тренерам качать навыки. В итоге создал пару боевых заклинаний:
- одновременный вызов грозового атронаха, даэдрота и дреморы на 20 секунд;
- касание: удар молнии 100 пунктов, 1 секунда + аналогичный по силе и длительности удар холода + отравление 2 секунды по 25 единиц.

Захожу в гробницу. На меня бежит скелет. Я его вторым заклинанием. У скелета не убавилось и трети жизни. Пара ударов - и я готов.
Переигрываю. Захожу в гробницу, на меня бежит скелет. Я его параличом - а скелет его отражает. Пара ударов - и я готов.
Переигрываю. Захожу в гробницу, на меня бежит скелет. Вызываю атронаха, даэдрота и дремору, они на скелет не реагируют. Скелет подбегает ко мне, я трачу на него остатки маны, ему хоть бы хны, лупит меня. Моя группа поддержки только начинает на него реагировать, а убегаю, скелет за мной, добили все-таки. Все супер, только я в соседнем зале еще одного скелета с парочкой костяных лордов не заметил. Подошли, ткнули, я развалился.

В чем проблема? У меня после тренеров уже 35 уровень, здоровья где-то 250, заклинания тоже не хилые. Но я могу меньше, чем ГГ воин на 15 уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 02:05. Заголовок: 35 лвл? Скелет?! Уби..


35 лвл?
Скелет?!
Убил???!!!
Парень, да ты плохой танцор)
Извини конечно, но что-то тут не так =/

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 04:17. Заголовок: Да ничего, Archi, я ..


Да ничего, Archi, я не обиделся. Сам смеялся.
А потом заглянул вот сюда:http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Bonewalker#Skeleton и узнал, что у скелетов полный иммунитет к ядам и холоду, и помимо того - 50% резист к электричеству. Так что из моего мега-заклинания работало только электричество, да и то наполовину.

У меня на 35 лвл что-то около 250 HP, я уже писал. Доспехов не ношу, бездоспешный бой прокачан слабо. Скелет-чемпион с двуручником обладает HP 150 и имеет свойство оглушать тебя, сбивая с ног. Я его из принципа крыл только магией, так что совершенно неудивительно, что он меня "раскатал". А что касается паралича - скорее всего, он у меня просто не кастовался. Скелеты резиста к параличу не имеют.

Вообще, посмотрел я на списки существ и NPC с UESPwiki, и оказалось, что подавляющее большинство из них не имеют резиста к огню. Те, что имеют (в первую очередь, многочисленные данмеры) кладутся другой стихией, например, ядом.

В общем, жизнь мага не так уж и трудна, если знать, кого каким заклинанием бить.
Проблему представляют только паровые центурионы (по 75 резиста к яду, огню, холоду и электричеству), золотые святоши (резист к тем же стихиям, но по 50), алчущие (полный иммунитет к стихиям, такого только параличом и отсосом жизни надо давить) и крылатые сумраки (все по 50, к яду - 75). Скампы, хотя и обладают таким же резистом, что и сумраки, легко забиваются руками и посохом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 16.04.07
Рейтинг: 8

Награды: Ветерану форума и одному из главных зачинщиков креатива на форуме. Более 1,5 года на форуме. (01.01.2009)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:13. Заголовок: Dragonsbane пишет: ..


Dragonsbane пишет:

 цитата:
А вот это идея, спасибо. Что до призванной брони, то ведь на нее нужно качать тяжелый доспехи, верно?


Нет. Она даёт бонусы ко всем (без)доспешным навыкам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 822
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Россия, Антипино-city
Рейтинг: 3

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинации "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:21. Заголовок: по поводу самохила: ..


а в закрытых помещениях, в тунелях гробниц, можно замутиь такую фичу: призываешь мобов каких нибудь, они встают перед тобой и всё, проход заткнут. остаётся только подхиливать своих мобов пока они долбят других) скилами бить думаю бесполезно, ведь вероятность попадения во врага кРРРРайне мала!11 :D

по поводу самохила: главное прямые руки, и браться за задницу во-время когда у тебя осталось ещё 30-40% хп а не 10. по пв усвоил, хы)

а также по поводу ведения боя на открытом пространстве: если способны справиться с мобом самостоятельно, то не стоит призывать своих мобов, ибо повториться та же хрень что и в гробницах. С мобами разобрались, тепеь к своим скилам. Я делал так, убивая святошу, соло: каст паралич на 7 секунд удалёная цель, отбёг в сторону, каст поглощения хп, отбёг, когда паралич пройдёт, кастуем новый :D Именно таким макаром я убил святошу так, что эта тварь ко мне даже не подбежала))


и это хорошо :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:40. Заголовок: Ахххахах)) Крайне ма..


Ахххахах)) Крайне мала)))
По-поводу хила... разве саммонов в морр хилить можно? О_О

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 832
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Россия, Антипино-city
Рейтинг: 3

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинации "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 18:22. Заголовок: а почему бы и нет?)..


а почему бы и нет?)

и это хорошо :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Евпатория
Рейтинг: 2

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинациях "Огненная стихия", "Воздушное пространство" и "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 18:33. Заголовок: никогда не пробыал) ..


никогда не пробыал)


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и "того" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 00:32. Заголовок: 15Alex15 пишет: ост..


15Alex15 пишет:

 цитата:
остаётся только подхиливать своих мобов пока они долбят других


А зачем, если они все равно скорее всего пропадут до того, как их замочат враги? Вызвать более-менее стоящий отряд из саммонов на продолжительное время довольно тяжело.

А вот кто мне может объяснить, в чем дело: кастую я на кого-нибудь нехорошую магию. Паралич, к примеру. У объекта вроде как ни резиста, ни отражения магии нет, а спелл все равно отражается. Че так происходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик скрытый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Дружественные сайты, форумы и каталоги: