~Добро пожаловать на форум!
~Если Вы впервые на форуме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами.
Новичкам также очень рекомендуем прочитать наш Путеводитель по форуму.


АвторСообщение





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:45. Заголовок: А как в Construction set текстуры состыковывать???


А как в Construction set текстуры состыковывать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 1587
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 9

Награды: За участие в "Новогоднем конкурсе". (28.12.2008)За победу в "Новогоднем конкурсе"! (01.01.2009)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:37. Заголовок: Так как вопрос про к..


Так как вопрос про конструктор, и это уж точно не решение проблем, переношу в "Плагины".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 16:19. Заголовок: Rendall пишет: А ка..


Rendall пишет:

 цитата:
А как в Construction set текстуры состыковывать???


В смысле? Не понял вопроса.

Dе gustibus еt coloribus non disputаndum Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг: 2

Награды: Победитель летнего конкурса скриншотов 2010 - "Музей боевой славы" в номинации "Мир глазами Нереварина". (01.08.2010)Призёр конкурса на знание Морровинда - 2011, занявший 3 место (12.04.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 18:13. Заголовок: Он наверное имеет в ..


Он наверное имеет в виду, как сделать так, чтобы между текстурами швов не было видно.

Мабари умеют разговаривать, но они настолько умные, что предпочитают молчать. (c) Dragon Age Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:03. Заголовок: нет они у меня на ра..


нет они у меня на разной высоте получаются, я колесиком верчу а они отдаляются но не приближаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 831
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Крым...
Рейтинг: 2

Награды: Победитель конкурса на знание Морровинда - 2011 (12.04.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:38. Заголовок: Ты когда что-то сост..


Ты когда что-то состыковываешь (на пример стены), то в параметрах текстур есть координаты X, Y, Z, так вот "зед" это высота. Поставь ее на 0 во всех текстурахи все будет на одной высоте.

Когда власть любви превзайдет любовь к власти- настанет мир на земле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 29.07.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 08:36. Заголовок: а если NPC ставить т..


а если NPC ставить там x y z не появляются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Крым...
Рейтинг: 2

Награды: Победитель конкурса на знание Морровинда - 2011 (12.04.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 22:26. Заголовок: Что бы ставить непис..


Что бы ставить неписей или что-нибудь другое (тумбочки, столы и т.д.), что надо поставить на какое-то место, то удобнее делать следующее. Выделяешь то место, куда хочешь что-то поставить (уголок, коврик, стол и др.), нажимаешь "Т" (вид сверху) и не много отдаляешь вид. После чего берешь и перетягиваешь то, что тебе надо поставить на нужное место. Теперь твой "человечек" находиться над нужным тебе местом. Далее выделяешь его (человечка) нажимаешь на "F" и он падает вертикально вниз, при этом вид лучше делать с боку, что бы видеть на сколько его опускать, и на клавишу "F" нажимать до тех пор, пока не поставишь то что тебе надо туда, куда тебе надо. При этом твоя "вещь" может провалиться ниже нужного места (или не "доупасть"). Тогда надо зажать клавишу "Z" (движение по вертикальной оси) и двигать вверх (или вниз), при этом твой предмет, который ты ставишь должен быть выделен. И еще, если что-то сделал не так то нажми "контрол"+Z (возврат на одно действие назад), но не переусердствуй, а то будешь все заново делать.

Когда власть любви превзайдет любовь к власти- настанет мир на земле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 726
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Россия, Антипино-city
Рейтинг: 3

Награды: Победитель Стихийного конкурса скриншотов - 2011 в номинации "Царство земли" (01.02.2011)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 19:03. Заголовок: Вобщем суть такова,..


[думаю этот пост не зачтут за некропостинг?]
Вобщем суть такова, существует кнопочка привязка, или сетка не помню уж :)
если её активировать, то все модели будут двигаться по сетке шагом (вроде-бы) 56. Это идельано подходит для состыковки, текстуры подходят идеально, с этой функцией интерьеры делаются в 2-5 раз быстрее.
ЗЫ Чтобы с этой сеткйо менять высоту (да и без неё) зажмите клавишу "Z" и двигайте мышкой :) тоже самое для других осей, зажимая, соответственно "X" или "Y"
такую же привязку можно сделдать и для углов)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик скрытый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Дружественные сайты, форумы и каталоги: