На одном форуме, отписывают чио мора, это далеко не очень игра. Если не сказать хуже. На опрос почему это не очень, аргументируют так :
цитата:
1. Просто никакой ролевой отыгрыш. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в TES3 просто нет. Совершенно неважно какую расу и класс ты выбрал, это практически никак не влияет на развитие персонажа, ибо в конце всё равно получается универсал-доминатор-убийца богов. В том же Arcanum полу-огр - боевая машина смерти, но вор или интеллектуал из него никакой.
2. Достижения "потолка" развития ничем не ограничено. Если в Fallout нужно было довольно долго и трепетно разносить начальные характеристики, то в Morrowind протагонист в любом случае достигает сотни по всем показателям.
3. Некоторые навыки в Morrowind подразумевают RPG трушность, но на деле таковыми не являются. Например, навык "убеждение" не открывает новые ветки диалогов, а просто помогает улучшить реакцию NPC, а параметр "красота" влияет лишь на изначальное отношение NPC к протагонисту. В Planescape: Torment параметры "харизма", "интеллект" и "мудрость" довольно сильно влияют на диалоги.
4. Нет практически никакого морального метания между фракциями, ибо ГГ может возглавить все их одновременно, за исключением Великих Домов. В Gothic игрок должен был осознанно выбрать один путь, ибо он менял весь дальнейший стиль игры.
5. Стандартный сюжет также не украшает Morrowind: не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы. В Arcanum хоть была самоирония на реинкарнацию протагониста, а в Planescape: Torment просто божественно обыграна потеря памяти.
6. диалоговой системой. Она в Morrowind даже хуже, чем печально известное "колесо диалогов" от Биоварей. Вообще нет ощущения общения с персонажами! Прям ходячие книжки, а не NPC. Нет полноценного общения - нет RPG. ИМХО.
Только из-за кошмарной диалоговой системы я выбросил Morrowind в мусорную корзину. И возвращаться к этой песочнице с чахлыми элементами RPG - нет никакого желания.
Отправлено: 05.06.18 09:20. Заголовок: По пунктам 1-4 - воз..
По пунктам 1-4 - возражений нет. 1. Можно прокачать до 100 (и выше) любые характеристики и навыки. Поэтому и правда в классах и расах смысла большого нет. Но это если ты уже разбираешься в механике игры - а это приходит не сразу. Плюс есть плагины, которые усложняют прокачку ГГ. 2. Потолка почти нет 3. Немного неправильно написано, но в целом верно 4. Фракции действительно недопилены - судя по всему предполагалась ещё игра на Камонна Тонг (ну хоть данмеру). Но увы ...
5. Сюжет далеко не стандартный. 6. Диалоговая система для своего времени весьма и весьма хороша.
Ребятам ничего не отвечать и на эту тему не общаться. Ибо, вероятнее всего, не переубедишь. Да и дурное это дела силы на спор тратить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет