Отправлено: 18.04.12 00:30. Заголовок: А я вот не люблю кве..
А я вот не люблю квесты типа:"иди в гробницу Аласов и принеси мне ржавый режик. Гробница эта где-то рядом с Молаг Маром." Мне одному кажеться, что где-то рядом - понятие растяжимое? Часа 2 искал.... Еле устоял перед соблазном найти расположение в интернете.
Ну ты даешь... Прокачка персонажа всему до 100(ну почти всему, есть навыки типа Красноречия мастера которых учат только , если ты занимаешь высокое положение в их фракции) занимает при желании не больге 3-4 часов. С самого начала собираешь несколько видных артефактов. Плавишь их скампу или крабу(только сначала натаскайте всякой швали типо стеклянных ножей, молотков шестого дома , или доспехов темного братства. Чтобы было чем торговать). Зарабатываешь 300000-400000 септимов и учишься основным навыкам. Тут важно правильно повышать статы, так как прирост ХП на каждом уровне зависит от уровня выносливости, удача повышается только на 1 за лвл, ну и соответствие навыков к статам. Я лично учу пофиг что, лишь бы каждем повышении уровня повышать 3 навыка на 5. Когда потратишь первую кучу денег - начнут появляться святоши , даэдры с даэдарическими пушками и тащить даэдорику с руин будет проще. Богатеете, учитесь и вооля... вы универсальный нереварин, который умеет все. Только такой вариант катит не всем. Мне просто нравится процесс прохождения сюжетных веток, а не процесс прокачки. А вот друг мой наоборот проходит всю игру вообще без учетелей. Пол часа танцует с каждым скальным наездником, бьет шариком огня на 1 урона в стену пещеры, и получает от этого массу удовольствия.)
Учителя - это учителя, собственные достижения радуют куда больше. Собирать ингредиенты, комбинировать, экспериментировать, получать зелья, повышать навык и продать продукт в том числе. Странник пишет:
цитата:
Мне одному кажеться, что где-то рядом - понятие растяжимое?
Обычно указания бывают подробнее, но и разнообразие нужно, когда всё легко и заметно, а когда в поиске и исползать каждый куст приходится.
Учителя - это учителя, собственные достижения радуют куда больше. Собирать ингредиенты, комбинировать, экспериментировать, получать зелья, повышать навык и продать продукт в том числе. Странник пишет:
Леся пишет:
цитата:
Обычно указания бывают подробнее, но и разнообразие нужно, когда всё легко и заметно, а когда в поиске и исползать каждый куст приходится.
кК Первые 3-4 раза было интересно. Но вот прохожу в 8й раз и интересно уже само прохождение фракций и гильдий, собирание колекций даэдорики, эбонита, стекла, душ и т.д и т.п... Как бы свой собственный сюжет составляешь. А бегать и долбить всяких тварей пол часа, чтобы прокачать владение оружием на 2-3 пункта, или, если забыл, где находиться цель квэста, искать проворот на лево, после поворота направо, перед развилкой на северо-западо-востоке от куста похожего на лексус, уже изрядно надоело. Я ведь писал об этом в конце поста.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет