Отправлено: 01.04.08 16:12. Заголовок: Вcе эти cайты иcколе..
Вcе эти cайты иcколеcил вдоль и поперек и вообще под любыи углом. Пиcал в поиcковике. Похоже плаг cамолеквидировалcя или его удалили. Видел то я его полгода назад, когда интернет на компе работал.
И еще. Товарищ (или гоcподин) Великий и Ужаcный Админиcтратор. Не cердитеcь на меня непонимающего. ВЫ намек cделали. Вcе, я cо cвоими вопроcами затыкаюcь.
Отправлено: 02.04.08 07:26. Заголовок: Bakul пишет: И еще...
Bakul пишет:
цитата:
И еще. Товарищ (или гоcподин) Великий и Ужаcный Админиcтратор. Не cердитеcь на меня непонимающего. ВЫ намек cделали. Вcе, я cо cвоими вопроcами затыкаюcь.
Просьба необоснованных заявлений не делать. Я никогда не делаю намеков. Я никогда не сержусь на непонимающих. Если я что-то говорю, значит говорю прямо и ровно то, что написано, без дополнительных смыслов. Не надо придумывать, я тебе вежливо сказал, где и что можно поискать. Если кто-то знает ответ на вопрос - он ответит. Но это все добровльно.
Отправлено: 20.06.08 00:44. Заголовок: Ищу плагин дома в ба..
Ищу плагин дома в балморе. Может кто знает как он называется. Дом находится "между домом ростовщицы и галантерейным магазином" на центральной площади. Фактически трехэтажный (2 этажа подземных). При входе нападают даэдра. Отвоюешь - он твой. В него еще с помощью кольца можно возвращаться. А на самом нижнем ярусе есть призрачная стена. там какой-то секрет чтоли (уже не помню).. там еще как входишь, прямо перед тобой на стене треугольник - переносит в разные города.. В общем хотелось бы снова его установить..а найти не могу нигде
Подскажите пожалуйста ссылочку на плагин "Остров волшебников". Раньше в пиратку играл. Потерял. В ней все дополнения к Мору были и не маленький остров в юго-восточной части. Весь остров окружен ледяными скалами. Никто не слышал про такой?
Отправлено: 26.02.09 21:23. Заголовок: Может быть это сообщ..
Может быть это сообщение не в тему (но название "Ищу плагины"),. Есть ли такой плагин, который позволяет выполнив определенный квест поглотить силу артефакта? Например: Выполняешь задание NPC, и за это он может перенаправить силу артефакта на тебя (ну там с Кольчуги Повелителя на тебя перейдет эффект "Сопротивление Магии"), после этого артефакт становится простым доспехом, но с по-плохевшими характиристиками.
Отправлено: 27.02.09 10:40. Заголовок: Amber пишет: Но он ..
Amber пишет:
цитата:
Но он был бы явно читерским!
Не обязательно. Только если играть с читами (неуязвимостью). Я хочу найти такой плагин, который делает еще и стражников в несколько раз сильнее. Я сейчас его делать пытаюсь... Вот у меня золотой святоша, которая Символ Елейдона охраняет, имеет все характеристики по 90, здоровье 750, запас сил и магию 900. Также у нее сопротивление практически к всему 75% и здоровье само восстанавливается (3 пункта). И чтобы поглотить артефакт нужно выполнить очень сложное задание.
Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 27.02.09 13:48. Заголовок: Sie Плагин, который..
Sie Плагин, который делает стражников сильнее есть точно. Причем он довольно-таки распространенный... Думаю что если поискать по сайтам с плагинами то найдется. То есть стражников которые ходят по городам становиться гораздо больше (по мне так даже слишком много), доспехи у них лучше и убить сложнее... Просто если поглощать в персонажа силы артефакта... Ну как не читерство. Те же доспехи, дающие 100% сопротивления магии, да много еще чего - персонаж-то становится практически неуязвимым если навешает на себя все эти бонусы на постоянно, а это тоже самое что играть с неуязвимостью. Я так считаю по крайне мере
Отправлено: 27.02.09 19:48. Заголовок: Нет, я делаю дополне..
Нет, я делаю дополнение не-читерское. Вот возьмем Кольчугу Повелителя, у меня она дает сопротивление магии 10%, и если у игрока низкая удача, то обратно сам доспех (уже без зачарования) он не получит. А, Amber, я имел в виду, что делаю защитников стражей сильнее, а что есть плагины, которые увеличивают силу стражи в городах я и так знаю. ;-)
Отправлено: 28.02.09 17:58. Заголовок: А, и люди, у кого-ни..
А, и люди, у кого-нибудь есть плагин, который убирает нападение на игрока члена Темного Братства, даже если он не прошел Морроувинд? А то хочу начать новую игру с дополнениями некоторыми, а они требуют Tribunal.
Отправлено: 28.02.09 21:30. Заголовок: Sie, такой плагин мо..
Sie, такой плагин можно написать самому при желании... Чисто теоретически: за нападение отвечает некий скрипт, а значит надо в плагине отредактировать этот скрипт таким образом, чтобы он проверял стадию последнего квеста сюжетной линии. И запускал дальнейший скрипт нападения только если стадия квеста у игрока равна стадии при выполненном квесте, т.е. если игрок закончил сюжетную линию Морровинда.
Практически всё может быть несколько сложнее... По-крайней мере, для этого ещё потребуется прочитать документацию по скриптовому языку Морровинда. Но всё вполне реализуемо, я думаю.
Я знаю, что реализуемо (в Chaos Heart сделали). Только со скриптами у меня отношение мягко говоря плохое, да и пользуюсь я ими редко. Если что, то переписываю уже готовой скрипт под то, что мне нужно.
Отправлено: 28.02.09 23:08. Заголовок: Sie пишет: Только с..
Sie пишет:
цитата:
Только со скриптами у меня отношение мягко говоря плохое
Что мешает улучшить? :)
Там, если никаких нюансов не возникнет, то строчки на две кода. Грубо говоря: if (GetJournalIndex "тут_ид_последнего_квеста" == тут_номер_конечной_стадии); ; здесь тело скрипта, отвечающего за нападение endif;
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет