Отправлено: 11.05.07 00:32. Заголовок: Создание плагинов/Работа с TES. Вопрос-ответ
Тема создания плагинов не раз поднималась на этмо форуме. Но, как таковой, темы нет. Поэтому осмелюсь, да не осудит меня Администратор, создать такую тему в которой будут обсуждаться проблемы именно модостроительства, не проблемы поиска плагинов и т.д....
Да, найти бы еще модостроителей, согласных про все рассказывать Я например долго пытаюсь создать персонажа со своим скином (гм, что-то я смысл не уловила сказанного собой), ну вообщем чтобы у него было мое лицо и волосы - но нигде этот механизм точно не описывается. А во всякие 3 дэ максы соваться не хватает уровня IQ
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.07 14:03. Заголовок: Re:
Amber пишет:
цитата:
найти бы еще модостроителей, согласных про все рассказывать
в принципе, я не против консультировать, поскольку неплохо в TES разбираюсь. вот только ответы я смогу давать только после 12 вечера т.к. с работы прихожу поздно.
к твоему вопросу. В идеале это делается как раз в 3д максе, поскольку нужно будет подгонять форму головы и волос под твои фото. можно и наоборот, подогнать текстуры под какую-то конкретную модель. тут уже фотошоп нужен будет. но качество будет ниже.
Amber, тяжеленькая... Да и разбираться в ней достаточно долго... Я сильно долго ее не пытал, но научился только основам. Вообще лучше конечно начать изучение с основ 3D графики, с понятий, терминов... Купить книжку в магазине... Ну и конечно метод тыка еще никто не отменял. ;)
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.05.07 07:13. Заголовок: Re:
Администратор Во-во, я просто опасаюсь того что когда все это изучу мне будет лет 30 и Морр меня интересовать перестанет совсем Хотя фиг знает, стоящее это дело - перс с обственным лицом или нет...
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.07 22:14. Заголовок: Re:
чтобы эт овоплотить в жизнь надо: 1. конвертировать желаемую модель головы из морра в 3д макс (не сложно) 2. подкорректировать саму модель (сложнее) 3. сфотографировать свою голову с 4 ракурсов (лучше больше) 4. разложить полученные фотки на текстуры и подогнать под каркас (сложно) 5. наложить текстуры полностью и конвертировать обратно в .nif.. :) все
kay kosades, через Construction Set создаешь внутреннюю локацию, обустраиваешь ее с помощью стен, если нужно мебели и т.п. А потом во внешней локации, куда его нужно разместить ставишь дом похожих размеров (ну чтобы реалистично было) и делаешь двери и там, и там, с соответствующими ссылками на локации.
Короче, поищи в Интернете уроки по Construction Set'у. Просто тут в несколько строк не объяснишь....
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.06.07 16:32. Заголовок: Re:
было бы здорово создать что-то наподобие FAQ по CS для чайников простыми словами объяснить простые вещи или, что еще лучше, на примере своего творчества пошагово объяснить, что и как ты делал
к примеру, возможно ли такое: в комнате, где в зависимости от времени суток меняется наличие/отсутствие артефактов, дерутся между собой два нпс, перса не трогают причем если победит один - он нападает, если другой - вступает в диалог по комнате бегают крысы, нпс не трогают, бросаются только на перса
пс сразу скажу, CS практически не трогал насколько его возможности ограничены, представляю слабо....
к примеру, возможно ли такое: в комнате, где в зависимости от времени суток меняется наличие/отсутствие артефактов, дерутся между собой два нпс, перса не трогают причем если победит один - он нападает, если другой - вступает в диалог по комнате бегают крысы, нпс не трогают, бросаются только на перса
про время суток заскриптовать наверное можно... дерущиеся нпс - легко, а вот бегающие - навряд ли...
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.07 16:08. Заголовок: Помогите мне пожалуй..
Помогите мне пожалуйста Я в CS сделала непися... Все характеристики вроде установила...Вроде даже все получилось Но только вот задать ему координаты я не смогла. Объясните позязя как это делается
Отправлено: 27.03.08 18:25. Заголовок: Морр не работает. Та..
Морр не работает. Так что коротаю вечера и ночи за СS. Сейчас создаю квартирку великого инквизитора Храма. И у меня есть опять таки проблемка. ( to Админинстратор: я наверно уже достал своими проблемами. Извените.) Я сделал голые стены. Сохранил и вышел. Потом снова загрузил. Отредактировал интерьер библиотеки. Хотел сохранить, но комп потребовал сохранить в отдельном файле. Вышел. Затем вошел и загрузил файл интерьер библиотеки и ..... оппана. Ни стен, ни чего, кроме интерьера библиотеки. Что делать ? Как сделать так, чтобы все фрагменты интерьера , сделаные в разное время, были в одном файле?
Отправлено: 28.03.08 09:05. Заголовок: Bakul пишет: to Адм..
Bakul пишет:
цитата:
to Админинстратор: я наверно уже достал своими проблемами. Извените.
А для чего еще форум нужен, кроме как проблемы решать? ;) Задавай вопросов сколько хочешь, чем можем - поможем. Как говорится, you are welcome.
По теме: нужно объединять плагины. Сначала при открытии пометь и старые, и новые плагины. Они все загрузятся. Потом File -> Combine loaded plugins. Там выберешь куда сохранять - и в один файл плагина объединятся изменения из всех загруженных плагинов.
Отправлено: 31.03.08 01:48. Заголовок: ТО Админиcтратор: ог..
ТО Админиcтратор: огромное cпаcибо
У меня еще вопроcы. Прошу объяcнить подробно: а) как делать непиcя. А именно как cделать так, чтобы непиcь cтоял неподвижно на меcте, патрулировал, торговал, обучал, давал квеcты. б) Как cлелать, чтобы непиcь говорил в диалоге только cвое. Ну в cмыcле то, что я ему напишу (биографию, раccаказ от имени непиcя и т.д.) в) Как cоздовать книги. А то текcт у меня еcть, а где взять обложки - не знаю. И как cделать книгу открытой. Тоже cамое c cундуками и ящиками. Как cделать cвои ? г) Как делать новые рожи ? д) Как делать квеcты ?
Для Админиcтратора: Я тут cоздаю плагинчик c новым имперcким городком. Можно, когда cоздам, я cделаю новую тему и cкину в нее плагинчик для вcеобщего cкачивания ?
Bakul, советую почитать какую-нибудь обучающуюся статью. Потому что для ответа на эти вопросы придется писать еще одну такую же статью))). Сразу скажу, что "делать новые рожи" - достаточно сложно. Для этого нужно знать основы 3D-моделирования, иметь нужные версии программ для 3D-моделирования и конвертеры в форматы Морровинда. Остальное реализуется не очень сложно, через стандартные средства Конструктион Сета.
Bakul пишет:
цитата:
Для Админиcтратора: Я тут cоздаю плагинчик c новым имперcким городком. Можно, когда cоздам, я cделаю новую тему и cкину в нее плагинчик для вcеобщего cкачивания ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет