Отправлено: 11.05.07 00:32. Заголовок: Создание плагинов/Работа с TES. Вопрос-ответ
Тема создания плагинов не раз поднималась на этмо форуме. Но, как таковой, темы нет. Поэтому осмелюсь, да не осудит меня Администратор, создать такую тему в которой будут обсуждаться проблемы именно модостроительства, не проблемы поиска плагинов и т.д....
Отправлено: 26.05.09 00:07. Заголовок: А так чтобы и в побо..
А так чтобы и в побочных не участвовали, как-нибудь можно NPC отсеять? Просто хочу попробовать сделать отдельную ветку сюжета (если получится). Или, все же, попытаться найти список этих NPC? (вообще-то это очень сложно, если, конечно, кто-нибудь не скинет ссылку).
Отправлено: 26.05.09 05:22. Заголовок: Stranger, в том то и..
Stranger, в том то и дело, что это не так то просто. Для начала надо бы определиться: что значит участие NPC в квестах. Ведь есть NPC-квестгиверы и квесто-приниматели, а есть просто цели квеста. Чисто теоретически, все NPC, дающие и принимающие квесты, имеют в диалогах команды на установку стадий квестов. Но как-либо автоматически это отсеять вряд ли получится, ведь в TES CS нет средств экспорта квестов. Но ведь есть ещё и те NPC, которых, например, по квесту нужно убить. Как отличить их - я вообще не знаю.
Но иметь такой список абсолютно не обязательно при создании собственных плагинов на квесты. Во-первых, можно создать собственных NPC, которые будут содержать в диалогах только те темы, которые нужны. Во-вторых, можно по ходу находить тех NPC, у которых нет квестов (что проще, чем составлять полный список). А в-третьих, ведь никто не мешает NPC иметь более одного квеста, даже одновременно.
Отправлено: 01.06.09 12:39. Заголовок: Прошу помощи. Если ..
Прошу помощи. Если кто может напишите пожалуйста скрипт, чтобы если что-то открываешь в первый раз (ну там сундук или дверь), надо было заплатить N-ную сумму денег. И, если можно, еще один скрипт на то, чтобы только определенный ключик открывал определенную дверь (шупы и заклинания чтоб не действовали) только впервый раз. Я в скриптах ничего не соображаю, поэтому и прошу помочь.
Отправлено: 01.06.09 13:35. Заголовок: В общем заинтриговал..
В общем заинтриговали вы меня с 3D Max'ом! Теперь я вам задам пару вопросов по нему 1) Что из себя представляет эта прога? 2) Можно ли мне, чайнику, освоить такую сложную прогу? 3) В чём состоит интерфейс этой программы?
Программа для создание 3D изображений (в том числе и для Морра, если подключить плаг). Если я правильно понял вопрос)) 15Alex15 пишет:
цитата:
Можно ли мне, чайнику, освоить такую сложную прогу?
Ну, смотря что ты хочешь создать (сложность), сколько времени (и нервов) готов потратить, ну и она платная 30 дней есть для ознакомления, а пиратские мне не нравятся. Кстати, по-моему для создания объектов для Морра нужна версия 4.2 15Alex15 пишет:
цитата:
В чём состоит интерфейс этой программы?
А это сложно ответить, пороси скрин у кого-нибудь.
15Alex15, воспользуйся Яндексом/Гуглом. Так будет гораздо проще найти какую-нибудь книгу. Вообще, там всё очень непросто, просто руководством не обойдёшься, фактически нужно изучать 3D дизайн. Ищи книгу, самоучитель, учебник или что-то в этом роде, и в поисковом запросе указывай название и версию программы.
Отправлено: 06.06.09 05:59. Заголовок: В том-то и дело, что..
В том-то и дело, что я к вам обратился, когда всё перерыл. Версию указывал, бесполезно! Как только установил, то сразу включил, немного изучил интерфейс. Но всё же не изучить самостоятельно .
Вопрос. Допустим, поворот головы непися, це тоже скрипт? Если да то ок. И принцип написания скриптов хоть чем-то похож на написание простейших команд, например для тех, кто изучает языки программирования?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет