Отправлено: 18.02.10 12:18. Заголовок: Как сделать мертвого..
Как сделать мертвого нпс я нашел: надо поставить ему 0 жизней. А теперь у меня другой вопрос, что означает такая ошибка при запуске игры: Dialoge ""type "Journal" tried to become type "Topic". Если дословно, то журнал верен топику. А что это на самом деле я не знаю.
Отправлено: 21.02.10 12:35. Заголовок: Кто знает как сделат..
Кто знает как сделать так, что бы NPC изчезали после разговора? Например как по заданиям имперского культа. Когда надо отдать свиток божественного вмешательства.
Сообщение: 1651
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 21.02.10 20:26. Заголовок: Если посмотреть в ТЕ..
Если посмотреть в ТЕС топики тех персонажей которые исчезают по заданиям имперского культа, то в поле в котором делается предложение выбора ответа или записи в журнал, в окончании стоит слово disable То есть так:
Первая запись в дневнике об ее освобождении, у игрока забирается свиток, игроку даются юбка и блузка, репутация возрастает на 1 и disable - я так понимаю это и есть то что по окончанию NPC исчезает.
Отправлено: 13.06.10 16:29. Заголовок: Итак раз уж я вернул..
Итак раз уж я вернулся, значт пора бы задать вопросы)) Итак на данный момент я строю плагин, скоро скину в тему скриншотов пару обработанных скринов. Сейчас я работаю над кой каким неписем, хочу поменять ему озвучку. Файл озвучки должен быть mp3. У меня mp3. Файл должен находить в диретории Data files/Sounds/Далее какая нибудь папка (у меня папка моя, с названием плагина). У меня находиться. Всё как надо, но тогда скажите, какого чёрта у меня титры срабатывают, а файл озвучки не звучит?
Тыкс, разобрался, звук в игре звучит, но не могу чтобы было "онли зис саунд" :( Хочу переделать его в монстра, но и тут у меня проблемы, не могу переозвучить монстра с переделанным ID переозвучиваеться и стандартный... Хм а может переозвучить и настоящего монстра? Озвучка такая весёлая) думаю понравиться) Или не стоит портить стандартный Морровинд?
Отправлено: 06.03.11 21:07. Заголовок: Очередной от меня во..
Очередной от меня вопрос, как бе: пишу скрипт. суть скрипта: если игрок в такой то локации тогда делай что-то: begin мой_скриптэ
if ( GetPcCell "Локация" == 1 ) MessageBox "Трололо" stopscript мой_скриптэ endif end мой скриптЭ
как только игрок появляеться именно в этой локации так сразу мне надо вот это сделать, я всё правильно сделал? ок, тогда почему этот скрипт отказывается работать?
if ( GetPcCell "Локация" == 1 ) MessageBox "Трололо" stopscript мой_скриптэ endif end мой скриптЭ
Если ты этот текст прямо из CS скопировал, возможно, проблема в том, что у тебя в последней строке не хватает нижнего пробела (мой_скриптЭ). Кроме того, советую использовать конструкцию Do Once, чтобы сообщение не висело постоянно.
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Беларусь, бобруйск
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 30.03.11 21:58. Заголовок: у меня дофига вопрос..
у меня дофига вопросов : как делать гильдию ? как делать квесты ? как делать записи в дневнике ? как делать награду за выпонения квеста ? как делать так чтобы после выполнения квеста на игрока нападали ? как делать так чтобы давали предметы нужные для задания ? до сих пор не знаю что такое скрипты ? как делать так чтобы только после выполнения определённых квестов давался другой квёст ? остальное уже лень печатать , но вопросов дофига , ответьте на 8 вопросов плиз
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет