кото-то на форуме говорил, что на плохо было бы сделать такой плаг
Это была я:) Начало тестирования - загрузился без проблем (у меня "чистый" морр, плагинов других нет), самое начало работает. Завтра посмотрю что дальше, а то и так из Морнхолда бежала, устала
Я не знаю почему у меня не получается создавать топики, которые отображаются в диалоге с NPC справа. Поэтому пришлось переделать чуток плагин. Вот исправленная версия этого плагина. Сам тестировал и переделывал (если была v.03, то теперь, пока самая последняя, v.09) сегодня утром, вроде все работает. Читайте ReadMe, место начала квеста изменилось.
И прошу походите без конструктора. Ничего сложного нет
Отправлено: 16.02.10 10:40. Заголовок: Stranger пишет: И п..
Stranger пишет:
цитата:
И прошу походите без конструктора. Ничего сложного нет
Тестирование != прохождение. ;)
А вообще, как ещё по другому обнаружить баг, кроме как посмотреть в конструкторе что должно происходить? Изначально, я обошёл всех трёх известных мне книготорговцев и ни у одного не нашёл продолжения квеста, потому и полез в конструктор.
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Крым, Сакский р-н, Прибрега.
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 16.02.10 12:16. Заголовок: Так задуманно, что т..
Так задуманно, что только у одного торговца можно продолжить квест, чтобы побегать, а не все на блюдечке. А вот на счет топиков - это моя ошибка. Не надо было выкладывать не тестированный плагин. Но в версии 09 у меня все работает. Наслаждайтесь. Будут вопросы, спрашивайте.
Отправлено: 16.02.10 13:21. Заголовок: Stranger пишет: Не ..
Stranger пишет:
цитата:
Не надо было выкладывать не тестированный плагин.
Да нет, как раз таки мы для того и нужны, чтобы тестировать. :) В этом нет ничего плохого.
А вообще, это конечно только моё мнение, но мне кажется, что идея загадок не совсем удачна... Дело в том, что человек, не знакомый с историей (лором) Морровинда, может вообще не понять куда идти. Игра должна давать хоть какие-то подсказки. Например, если посмотреть на основной квест Морровинда: там всегда можно выведать информацию у кого-нибудь из NPC, очень редко приходится решать настолько абстрактные загадки.
И ещё, хорошо бы сделать квестовую цепочку подлиннее. Для того, чтобы получить такую награду, нужно, мне кажется, сделать что-то большее, чем поговорить с 2 NPC и убить 5 существ.
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Крым, Сакский р-н, Прибрега.
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 16.02.10 17:31. Заголовок: На счет того, что кв..
На счет того, что квест короткий могу ответить следующее: первое, я хотел сделать плагин как можно быстрей (в общей сложности у меня ушло на него около 6-8 часов), а второе, для того и нужна некоторая сложность в прохождении. Как бы сказать, коротко но не так легко.
Отправлено: 17.02.10 17:38. Заголовок: На счет того, чтобы ..
На счет того, чтобы хранить предыдущие версии. Зачем хранить то, что не работает? Если бы в новой версии что-то менялось, то старую можно было бы оставить. А так как версия 09, по сравнению с 03, просто начала работать как задумано, то я думаю что нет смысла хранить старую, да еще и не рабочую версию. Да и еще. Darkdancer, у тебя так и не получается запустить игру?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет