Сообщение: 492
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
4
Награды:
Отправлено: 06.06.08 19:34. Заголовок: Так это же наобор ин..
Так это же наобор интересно когда много и сильные. Приходиться продумывать, использрвать защитные зелья-заклинания, уворачиваться а не тупо мочить. Опять сравнение... Dungeon Lords игрушка. Навалиться на тебя штук 30 какик-нибудь монстров, и за ними какие-нибудь 5 громадин топчуться, а ты стараешся, крутишся, во все сороны искы летят, файерболы в небо улетают, фихри заркучиваются... Для меня было шоком когда в Морре меня с двух ударов топора мочканул какой-то хрен в доспехах в обычном даедрическом святилище. Мораль такова: если ставишь уровень сложности игры на максимум, враги становятся сильнее.
Отправлено: 03.03.11 01:30. Заголовок: Пардон, что поднимаю..
Пардон, что поднимаю старую тему, но...
Самый сильный противник - это, безусловно, оборотни из Лабиринта. Если же брать одиночных неписей, то это Гаэнор. С такой удачей по нему попасть проблемно. Конечно, это все лечится зельями увеличения удачи, но все равно тяжелее него никого нет. ИМХО.
Альма? Не смешите мои тапочки - два удара истинного пламени( ну еще плюс длинные клинки до ста прокачаны)), и остается только Вивек). Чесное слово, гоблины в канализации и их учителя были гораздо труднее.) Самым трудным в трибунале был тот обезумевший ординатор. Правда , у меня была куча свитков среди которых очень мощная версия испуга, я использовал и ганял его по всему Годсричу) Дивайт ? Он же ничего кроме призыва атронаха не кастует, а из оружия у него только кинжальчик. Правда бронь это проблема(. А вот оборотни ... УУУУУУУУ!!!! Ликанторопом бладмун не проходить, ваши клыкастые и когтистые колеги в охотничьих угодьях зделают из вас шубу).
Отправлено: 01.04.11 01:14. Заголовок: С Альмой вы палку пе..
С Альмой вы палку перегнули, батенька) 2 Удара истинного пламени это, пожалуй, слишком) + Альмалексия действительно опасный противник, но не самый сильный. Среди сильных стоит отметить всех рук Альмалексии, эльфа который в эбоните носится по храмовому раену в морнхолде, короля Хелсета. Больше не помню.
И да, чего спорить то? На Морровинд есть потрясающий плагин который добавляет арену в морнхолд. Там можно стравливать самых колоритных личностей морровинда. Очень занимательное зрелище)))
Отправлено: 03.04.11 12:14. Заголовок: Уже упомянутый Гаэно..
Уже упомянутый Гаэнор безусловно неприятен. Оборотни при прохождении Бладмуна - тоже. Фира не убивал, посему промолчу. Но как по мне, то наиболее серьезным противником (в смысле доставили мне больше всего хлопот когда-то) были Руки Альмалексии. Если по отдельности они ничем супер-нагибаторским не являются, то все вместе они довольно сильно заставляли меня напрягаться (особенно учитывая что я манчкинством не занимался, мощного комплекта шмоток не собирал и приходил туда к ним где-то уровне на 20-25).
Отправлено: 03.04.11 12:45. Заголовок: Его убить невозможно..
Его убить невозможно как бы. Если только консолью/алхимией не поднять силу до 10-20к, чтобы убить с одного удара (и то я не уверен, не реснется ли он, а КС под рукой нет чтобы проверить).
Отправлено: 03.04.11 14:10. Заголовок: Дагот ур возле сердц..
Дагот ур возле сердца акулхана беззсмертен. Я даже в лаву его выкидывал, этот гад опять материализируется. Или не материализируется. Или не беззсмертен. Точно не помню(
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 07.04.11 21:23. Заголовок: 8i8ek пишет: самый ..
8i8ek пишет:
цитата:
самый трудный враг - это второй дагот ур
А я сразу, как вхожу в покои Ахулахана кастую Левитацию, и если повезет - Дагот Ур падает вниз. И с левитацией же разрушаю сердце. Дагот Ур ни разу не появлялся рядом :) Так что даже не знаю - кто самый сильный потивник.
Отправлено: 07.04.11 22:46. Заголовок: Все качаем арену мор..
Все качаем арену морнхолда и проверяем =))) А вообще, тема пустая. По мере прохождения все боссы каждутся сильными... вот кто самый ЭФЕКТНЫЙ))) это уже тема)
Отправлено: 07.04.11 23:02. Заголовок: Archi пишет: А вооб..
Archi пишет:
цитата:
А вообще, тема пустая. По мере прохождения все боссы кажутся сильными
+ 1, так и должно быть. Если босс кажется слабым, значит имело место манчкинство, и, как следствие, произошло нарушение отыгрыша героя и из-за этого получается перекос баланса сил в сторону нашего протагониста. И в дальнейшем игра превращается в мерное и ненапряжное "ногебательство" всего живого вокруг героя без включения фантазии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет