Скачала на днях... Первая ухмылка появилась когда при освобождении вместо того чтобы послать к Каю Косадесу не послали никуда. А вообще поиграла день, поудивлялась а потом загрузила обычный Морр. Честно говоря, задолбало раскачивать персонаж чтобы его какой-нибудь скальный наездник не перешибал с первого удара даже на 6-м уровне развития. В общем, играть магом невозможно, ибо заклинания слабы а более сильные дороговаты, денег без раскачки не сделать... В общем, жду наития.
Не надо говорить, что магом играть невозможно. У меня сочетание Альтмер+Маг+Подмастерье и щас на 8ом уровне маны уже больше 500. И с деньгами проблем особых нет - Телванни хорошо платят.
Насколько хорошо платят? На прокачку при текущем уровне цен на услуги хватит? Только не надо говорить о "честном" взращивании навыков, это слишком долго
Насколько хорошо платят? На прокачку при текущем уровне цен на услуги хватит?
Мне хватает, если к крабу бегать регулярно. Я даже 20тыщ на строительство крепости заплатил. Ну, конечно, не надо забывать тырить всё, что плохо лежит.
цитата:
Только не надо говорить о "честном" взращивании навыков, это слишком долго
Я прокачиваюсь почти на одной только Магии Стихий. Пока квесты выполняешь - успеешь хотя бы до 10го уровня прокачаться.
Я вообще о прокачке никогда не задумывался, если только навык не был необходим для повышения. По ходу прохождения и так прокачиваешься неплохо. На крайняк, могу иногда в стену фаерболами популять, чтобы Магию Стихий поднять на пару пунктов.
Найти его можно на востоке от двемерских руин Мзчанс. Чтобы их найти, отправляйтесь на северо-восток от поселения Тельвании, пока не достигните даэдрического святилища Альд Сота. Немного восточнее есть остров, на котором и находятся эти руины. Грязекраб находится на маленьком островке, прилегающем к этому острову. Осторожно не убейте его (поскольку, если вы не догадались, это краб). Наличных у него - 10 000 вечно зеленых единиц :). Покупает: оружие, броню и зелья. >
Точнее объяснить не смогу, я по местности ориентируюсь. Но, в принципе, нормально описано, можно найти, если побегать маленько
Магия (насколько у мя было) качается наура и очень быстро (в отличии от Атлетики и пр.), Да и денежки вороством мона заработать (какое нить зелье невидимости дешевое, затем крадешься и вот тебе "товар" который можна продать за хорошую сумму )
Мне лично не понравилось. Очень глючно всё это дело оказалось. Да, сама идея хорошая, любопытная, но багов до чёрта. Чего только стоит то, что часть ссылок той же Гильдии Магии (по другим гильдиям ходить ссылки проверять у меня нервов не хватило) оказались глючными и отказались работать.
Чего только стоит то, что часть ссылок той же Гильдии Магии
Да, есть такое. Но пройти эту ветку можно. Я прошёл, по крайней мере...
И в последней версии не так уж и "до черта" багов. Во всяком случае, неработающие (что обходится без проблем) ссылки - это уж точно не повод забивать на плаг, хотя бы потому, что
неработающие (что обходится без проблем) ссылки - это уж точно не повод забивать на плаг
Повод забивать на плаг - трата нервов. Удовольствие от игры испаряется, если что-то мешает играть, раздражает и нервирует. А зачем ещё играть, как не для своего удовольствия?
Я решила начать игру заново с этим аддоном, и все-таки он неправильный. Нет баланса уже на стадии создания персонажа - у многих слишком много "хороших" бонусов и совсем нет плохих, отчего остальные классы страдают. Ориентировка однозначно на магию, но если кто-то ее не очень приветствует? В общем, это не есть гуд
Зато "чистые" классы получают преимущество по сравнению со смешанными, что как раз есть гуд для отыгрыша. А если не ПРЕВЕДствуете магию - никто не заставляет её юзать. В оригинальной Морре всегда предпочтение отдавалось грубой силе как более эффективному способу убивать. Стандартный маг, как ни крути, был слабее стандартного качка. Так что тут баланс как раз подровняли.
Отправлено: 25.06.08 09:49. Заголовок: Ну, они там есть, но..
Ну, они там есть, но маленькие =) Скрипты сбоят иногда, но играть можно. Но при том объёме работы, который проделали авторы, можно на эти глюки внимания и не обращать.
проблемы с прохождением гильдии магов, исправилось?
Я играю в CH 1.2. Вот блин зашел в хижину Хулин, убил скампа, пришел к Эдвине, у нее появился топик (по заданию "Хижина Хулин") я ей этот квест здал и она мне не дает никаких заданий, которые были ДО этого задания и Сцинк не дает заданий, т.к. зелье Обнаружения Существ я у него еще не взял. Это единственный баг, который у меня был с Гильдией магов. А насчет баланса, помоему, все ОК. Я играл и воином и магом. Могу сказать, маг круче. Вот, стандартный некромант - вызвал духа предков, скелетов и пока они бьют врага ты используешь заклинания поглащения здоровья. Хотя у мага и мало здоровья, но он сильнее воина. Заработать тоже легко. Достаточно посетить святилеще Даэдра, в крайнем случае два-три. У торговцев Очень много денег. Да и артефакты легко достать. Я играю Темным эльфом-некромантом и на 5-ом уровне достал Кольчугу Повелителя и Хризамер без особых проблем. Только жестоко, когда на тебя несколько Мертвых Служителей нападают.
Отправлено: 13.06.09 13:38. Заголовок: Кто подскажет в чем ..
Кто подскажет в чем причина: выхожу из корабля (на котором в мор приплыл) и оказываюсь в воде. В канцелярию смог зайти только с другой стороны (а там дверь с замком 100). возвращаюсь назад, а дверь возле бочонка с кольцом без кольца не открывается. Прыгал, бегал и все же прошел через текстуру. Теперь могу прыгать. Зашел в канцелярию зарегестрировался. Далее в трактир, а там в воздухе весит что-то похожее на маркер севера в ТЕС. Да и еще иконки постоянных эффектов не отображаются нормально. Скажите эти глюки всю игру будут?
Отправлено: 13.06.09 14:54. Заголовок: Да это глючный плаг...
Да это глючный плаг. Я его только подключил, тллько вызодить из корабля, к меня там ошибка вылазит, я её пропускаю. Дальше идёт загрузка области. Загружается. Передо мной камера, смотрящая косо вверх, при этом вместо крестика курсор, и ничё не двигается. Не успел насладится плагом.
Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 14.06.09 10:35. Заголовок: Гм. Понятия не имею ..
Гм. Понятия не имею какая версия... И не посмотреть пока - на другом жестком диске. Но я скачивала официального сайта плагина, там еще надпись была о том что это окончательная версия и больше изменять ее не будут.
По этой ссылке выдает ошибку. Я скачивал, помоему, с "фулреста".
Попробовал так поиграть, разачаровался. Попадаю в Балмору, а там ВЕСЬ город в этих "маркерах"; выглядят так: желтый ромб с восклицательным знаком по середине. Короче скозь эту фигню не пройти. Да и еще, Балмора должна быть вся в канавах? У меня и Bloodmoon и Tribunal и GFM_1C и GFM-Fx_1C. Я разачаровался. Такая реклама плагина, а поиграть не удалось.
Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 14.06.09 17:00. Заголовок: Stranger пишет: У м..
Stranger пишет:
цитата:
У меня и Bloodmoon и Tribunal и GFM_1C и GFM-Fx_1C
Так плагинов-то никаких не должно быть подключено по-моему. Попробуйте поставить на ЧИСТЫЙ Морр, переустановленный, без плагинов, только с Трибуналом и Бладмуном.
ВЕСЬ город в этих "маркерах"; выглядят так: желтый ромб с восклицательным знаком по середине.
Там BSA-архив нужно зарегистрировать, ты это сделал?Amber пишет:
цитата:
Так плагинов-то никаких не должно быть подключено по-моему
Ну это не обязательно. Можно подключить Better Bodies, Better Armorr, Better Weapons и другие улучшатели графики. Кроме того без глюков идет даже Reign of Fire. На форуме фуллреста можно найти полный список неконфликтующих плагинов.
Отправлено: 15.06.09 22:15. Заголовок: Ну это прикол. Поигр..
Ну это прикол. Поиграл я чуток и понял, что алхимией толком и не займешься (пару дней назад узнал что такое алхимия. Можно сделать так, что мана не кончается, главное вовремя зелья пить). И вот, почти все эффекты инградиентов перепутаны, а некоторых вообще нет. Да и прокачка у учителей дороговата. И еще, как начать основную линию сюжета, может в Сейда Нин, в канцелярию зайти надо?
почти все эффекты инградиентов перепутаны, а некоторых вообще нет. Да и прокачка у учителей дороговата
Так это нормально, для освежения и повышения уровня сложности игры. Тут нужно заново все исследовать, вступать в гильдии, многих заданий нет, многие квестовые персонажи сменены.
Отправлено: 18.06.09 17:06. Заголовок: У меня новая проблем..
У меня новая проблема. Прихожу к Каю, у него 2 выбора: сказать что ко мне пристают видящие или что мне плохо. Выбираю первое, он посылает меня к Дагот Уру и дает 2000 золотых. Иду я значит на Красную Гору, и заражаюсь корпусом, а в журнале появляется запись, что надо к Уру идти. Прихожу я к нему, он говорит, что корпус неизлечим, но если я найду кольцо Луна-и-Звезда то вылечусь. При этом где лежит кольцо знают Эшлендеры, а где найти их знает какой-то тип из Когоруна. Иду я к этому типу, а он толком ничего не говорит. Иду в лагерь Уршилаку, а там у шаманки и вождя по топику "исполнить пророчество" говорят, что ничего мне не скажут. Иду к Каю, а он посылает меня на три буквы т.к. у меня корпус. Иду к Фиру, у него по топику "божественная болезнь" ничего толкового не говориться. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Отправлено: 18.06.09 20:02. Заголовок: Я спрашиваю, что ВОО..
Я спрашиваю, что ВООБЩЕ дальше делать, после того как к Даготу сходил и корпусом заразился? А расположение не помогает, я даже для вождя лук принес из пещеры.
Отправлено: 19.06.09 11:39. Заголовок: Mr.Fix, ты попробуй ..
Mr.Fix, ты попробуй с фулреста скачать (я там качал). Вообще задумка аддона супер. Вот только такая непонятность сложновата. Вот например как у меня ситуация (см. выше). Знаю ведь что делать по основному сюжету оригинальной Моры, а здесь применить нельзя, т.к. если что-то нетак сделаешь, либо сделаешь рано что-нибудь и т.п. можно очень сильно сюжет запороть и дальше не пройти. А с начала начинать ни у кого нет большого желания.
Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 29.06.09 15:24. Заголовок: А его сложно проходи..
А его сложно проходить. Мне например после оригинального Морра, где знаешь почти все и вся ходить по плгаину это да... Развитие персонажа ОЧЕНЬ медленное - естественным путем навыки качать безумно долго, а без развития даже крысу не замочить нормально. Да что там крыса - с небольшой скоростью передвижения удовольствие от игры нулевое, а пооооооока скорость и атлетика прокачаются... В общем исключительно из-за низкой скорости передвижения далеко я там не ушла. За деньги качать дорого, да и не добраться до мастера. Денег собственно тоже фиг добудешь. Я конечно понимаю что цель разработчиков плагина - усложнить, но не до такой же степени.
Отправлено: 30.06.09 00:33. Заголовок: Ну на счет денег: в ..
Ну на счет денег: в Кальдере на против поместья где был скамп у торговца 11000 золотых. При длительной торговле с ним и 100% отношением можно 1 предмет с маленькой стоимостью продавать ему за все его деньги. Конечно это баг, и не очень черно, но все же деньги надо где-то брать, особенно на низком уровне. А вот где заклинания покупать? Вот это уже тяжело. И с прохождением нифига не понятно.
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 30.06.09 09:40. Заголовок: Народ, я вас не пони..
Народ, я вас не понимаю. Amber: там очень просто добывать деньги (кстати, не надо в начале игры ставить сложность на максимум - средней хватит). Так как я был некромантом, то в начале просто побегал в окрестностях Сейда Нин, прокачивал некромантию (поглощал магию у крабов), затем, для начала советую посетить шахту Кальдеры (если у вас еще нет денег). Теперь о заклинаниях: Достаточно зайти в любую гильдию Магов - там есть люди, продающие книги. Называются они примерно так: некромантия, боевой скелет. А чтобы совершенствовать заклинания, покупайте имперские школы мистицизма, разрушения, колдовства и другие. Я тоже не смог пройти дополнение, по нескольким причинам: первый раз просто не смог пройти и Даготу. Второй раз он у меня не пренимал Разделитель. Но кольцо Луна и Звезда я получил. А, и еще: нужно завоевать доверие в лагере Уршилаку, выполни хотя бы задание шаманки и ашхна.
Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 30.06.09 11:08. Заголовок: Да фиг с ними, с ден..
Да фиг с ними, с деньгами, я ж говорю - меня больше напрягает там скорость передвижения. Пока эти деньги на прокачку заработаешь... Тоже бегать нужно. А это очень медленно бегать. Может кому-то это покажеться глупым, но я не могу долго играть в игры, где персонаж 5 реальных минут преодолевает 5 игровых метров:)
Отправлено: 30.06.09 12:10. Заголовок: Я не понимаю, как из..
Я не понимаю, как из-за маленькой скорости забрасывать игру. Ведь можно с помощью гильдий магов, портов силтстрейдеров да и кораблями на конец попасть почти в любой уголок Морровинда. А вот с заклинаниями я че-то не понял. Sie, можешь обьяснить поподробней? Да и еще, когда я прихожу в лагерь Уршилаку, выполняю поручения ашхана и шаманки, спрашиваю "исполнить пророчество", мне ашхан говорит, что скажет воинам, охраняющим пещеру, что бы меня пропустили. Иду я в пещеру, убиваю призрачного Сумрака и все, дальше ничего. Посмотрел в конструкторе пещеру воплощения, а там их 4 шутки и за Сумраком должен быть проход, а его в игре нет.
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 30.06.09 14:54. Заголовок: Ты просто иди дальше..
Ты просто иди дальше в пещеру. Там хитрый переход в другую ячейку (не надо ничего нажимать). Так, заходишь в гильдию магов (допустим Кальдеры), рядом то входом стоит данмерка (рядом со шкафом). Говоришь с ней - торговля. Покупаешь книгу нужной школы (если взять с полки - заклинание не получишь). Читаешь ее, и если навыки твои подходят, то себе добавляется заклинание.
Отправлено: 01.07.09 15:13. Заголовок: Вот в чем прикол. Та..
Вот в чем прикол. Там 4 пещеры воплощения, для каждого лагеря своя. В пещерах лагерей Уршилаку и Ахемуза прохода нет, а Зайнаб - есть (в лагере Эрабенисум я не могу выполнить задание шаманки: вызвать гоблина. Заклинание у меня есть, а надпись эффекта на непонятном языке и, наверно, по этому гоблин не появляется). Так вот, кольцо я получил (хотя корпусом заражен не был), поговорил с духами. Далее явился Вивек и пригласил к себе. Я к нему сходил, а он ничего толкового не сказал и заданий мне не дал. Пришел я к Каю, а он просит принять присягу (но я ведь ее уже принимал, когда в первый раз к нему пришел), я отказываюсь, он настаивает, я опять отказываюсь, он на меня нападает я его убиваю. Так вот, что дальше делать, к Даготу идти?
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 01.07.09 20:07. Заголовок: Ого. А я в пещере ла..
Ого. А я в пещере лагеря Уршилаку кольцо получил. Кстати, в некоторых лагерях можно стать Нереварином только с помощью консоли. Советую зайти на форум фуллреста, там можно найти ответ.
Отправлено: 16.03.11 18:30. Заголовок: 15Alex15 пишет: к к..
15Alex15 пишет:
цитата:
к каю ходил
А он тебя звал?
15Alex15 пишет:
цитата:
к капитану гравиусу
Этот вообще не при делах.
15Alex15 пишет:
цитата:
а к кому надо то?
С 10-го вроде бы уровня начинает звать к себе Кай (поговори с легионерами), с 15-го - Дагот Ур (поговори с видящими). И таки да, поставь свежую версию.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.02.11
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.11 00:00. Заголовок: ЫЫЫЫ))) Помоему они ..
ЫЫЫЫ))) Помоему они немного украли у Сальваторе, шар тьмы у темных эльфов))) Еще у Бретонов, у расы которой по ЛОРу самая большая устойчивость к магии, оказалась к ней странная слабость на 75))) Но это так, оффтопчик. Команда СХ сделала огромную работу. Новые текстуры, ребаланс ролевой системы, новые навыки, новые фракции и сложная настройка отношений между ними. И все это на голом энтузиазме !!! За это им огромный респект И все таки, как и любое творение этот плагин еще не совершенен. Но мы можем помоч ему в этом, став тестерами. Лично я, наверное попробую на днях. А так пока играю за хаджита, прохожу гильдию воров и дом Хлаалу. Должен признать Балмора сильно изменилась, притом в приятную сторону.
Помоему они немного украли у Сальваторе, шар тьмы у темных эльфов)))
-__- Можно подумать, его Сальваторе придумал.
Шео пишет:
цитата:
Еще у Бретонов, у расы которой по ЛОРу самая большая устойчивость к магии
Лор там вообще лесом идёт, во многих отношениях. Оно и понятно сразу было.
Шео пишет:
цитата:
А так пока играю за хаджита, прохожу гильдию воров и дом Хлаалу
Великие Дома - это самое интересное, остальные гильдии не затронуты вообще. Однако положение в гильдиях может повлиять на продвижение в домах и на прохождение сюжетки. А за Хлаалу играть - ты встрял. Готовься миллионы (в прямом смысле) выкидывать на налоги
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 05.05.11 14:39. Заголовок: Если кто не знает, т..
Если кто не знает, то на офф. форуме проводится тестировние пред-1.4 И, Администратор, отредактируй ссылку в шкапке темы, у них адрес уже другой (www.chaos-heart.ru).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.07.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.11 23:25. Заголовок: Куда скунса-ползуна из кальдеры дели???
В сейда нине всех обворовал, отправился в кальдеру, там захожу по старой привычке к Горакам, ищю ползуна а его и нету( Пришлось говаться с торговцами. Куда дели разработчики ентого скунса???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет