Отправлено: 15.06.09 22:15. Заголовок: Ну это прикол. Поигр..
Ну это прикол. Поиграл я чуток и понял, что алхимией толком и не займешься (пару дней назад узнал что такое алхимия. Можно сделать так, что мана не кончается, главное вовремя зелья пить). И вот, почти все эффекты инградиентов перепутаны, а некоторых вообще нет. Да и прокачка у учителей дороговата. И еще, как начать основную линию сюжета, может в Сейда Нин, в канцелярию зайти надо?
почти все эффекты инградиентов перепутаны, а некоторых вообще нет. Да и прокачка у учителей дороговата
Так это нормально, для освежения и повышения уровня сложности игры. Тут нужно заново все исследовать, вступать в гильдии, многих заданий нет, многие квестовые персонажи сменены.
Отправлено: 18.06.09 17:06. Заголовок: У меня новая проблем..
У меня новая проблема. Прихожу к Каю, у него 2 выбора: сказать что ко мне пристают видящие или что мне плохо. Выбираю первое, он посылает меня к Дагот Уру и дает 2000 золотых. Иду я значит на Красную Гору, и заражаюсь корпусом, а в журнале появляется запись, что надо к Уру идти. Прихожу я к нему, он говорит, что корпус неизлечим, но если я найду кольцо Луна-и-Звезда то вылечусь. При этом где лежит кольцо знают Эшлендеры, а где найти их знает какой-то тип из Когоруна. Иду я к этому типу, а он толком ничего не говорит. Иду в лагерь Уршилаку, а там у шаманки и вождя по топику "исполнить пророчество" говорят, что ничего мне не скажут. Иду к Каю, а он посылает меня на три буквы т.к. у меня корпус. Иду к Фиру, у него по топику "божественная болезнь" ничего толкового не говориться. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Отправлено: 18.06.09 20:02. Заголовок: Я спрашиваю, что ВОО..
Я спрашиваю, что ВООБЩЕ дальше делать, после того как к Даготу сходил и корпусом заразился? А расположение не помогает, я даже для вождя лук принес из пещеры.
Отправлено: 19.06.09 11:39. Заголовок: Mr.Fix, ты попробуй ..
Mr.Fix, ты попробуй с фулреста скачать (я там качал). Вообще задумка аддона супер. Вот только такая непонятность сложновата. Вот например как у меня ситуация (см. выше). Знаю ведь что делать по основному сюжету оригинальной Моры, а здесь применить нельзя, т.к. если что-то нетак сделаешь, либо сделаешь рано что-нибудь и т.п. можно очень сильно сюжет запороть и дальше не пройти. А с начала начинать ни у кого нет большого желания.
Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 29.06.09 15:24. Заголовок: А его сложно проходи..
А его сложно проходить. Мне например после оригинального Морра, где знаешь почти все и вся ходить по плгаину это да... Развитие персонажа ОЧЕНЬ медленное - естественным путем навыки качать безумно долго, а без развития даже крысу не замочить нормально. Да что там крыса - с небольшой скоростью передвижения удовольствие от игры нулевое, а пооооооока скорость и атлетика прокачаются... В общем исключительно из-за низкой скорости передвижения далеко я там не ушла. За деньги качать дорого, да и не добраться до мастера. Денег собственно тоже фиг добудешь. Я конечно понимаю что цель разработчиков плагина - усложнить, но не до такой же степени.
Отправлено: 30.06.09 00:33. Заголовок: Ну на счет денег: в ..
Ну на счет денег: в Кальдере на против поместья где был скамп у торговца 11000 золотых. При длительной торговле с ним и 100% отношением можно 1 предмет с маленькой стоимостью продавать ему за все его деньги. Конечно это баг, и не очень черно, но все же деньги надо где-то брать, особенно на низком уровне. А вот где заклинания покупать? Вот это уже тяжело. И с прохождением нифига не понятно.
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 30.06.09 09:40. Заголовок: Народ, я вас не пони..
Народ, я вас не понимаю. Amber: там очень просто добывать деньги (кстати, не надо в начале игры ставить сложность на максимум - средней хватит). Так как я был некромантом, то в начале просто побегал в окрестностях Сейда Нин, прокачивал некромантию (поглощал магию у крабов), затем, для начала советую посетить шахту Кальдеры (если у вас еще нет денег). Теперь о заклинаниях: Достаточно зайти в любую гильдию Магов - там есть люди, продающие книги. Называются они примерно так: некромантия, боевой скелет. А чтобы совершенствовать заклинания, покупайте имперские школы мистицизма, разрушения, колдовства и другие. Я тоже не смог пройти дополнение, по нескольким причинам: первый раз просто не смог пройти и Даготу. Второй раз он у меня не пренимал Разделитель. Но кольцо Луна и Звезда я получил. А, и еще: нужно завоевать доверие в лагере Уршилаку, выполни хотя бы задание шаманки и ашхна.
Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
8
Награды:
Отправлено: 30.06.09 11:08. Заголовок: Да фиг с ними, с ден..
Да фиг с ними, с деньгами, я ж говорю - меня больше напрягает там скорость передвижения. Пока эти деньги на прокачку заработаешь... Тоже бегать нужно. А это очень медленно бегать. Может кому-то это покажеться глупым, но я не могу долго играть в игры, где персонаж 5 реальных минут преодолевает 5 игровых метров:)
Отправлено: 30.06.09 12:10. Заголовок: Я не понимаю, как из..
Я не понимаю, как из-за маленькой скорости забрасывать игру. Ведь можно с помощью гильдий магов, портов силтстрейдеров да и кораблями на конец попасть почти в любой уголок Морровинда. А вот с заклинаниями я че-то не понял. Sie, можешь обьяснить поподробней? Да и еще, когда я прихожу в лагерь Уршилаку, выполняю поручения ашхана и шаманки, спрашиваю "исполнить пророчество", мне ашхан говорит, что скажет воинам, охраняющим пещеру, что бы меня пропустили. Иду я в пещеру, убиваю призрачного Сумрака и все, дальше ничего. Посмотрел в конструкторе пещеру воплощения, а там их 4 шутки и за Сумраком должен быть проход, а его в игре нет.
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 08.01.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 30.06.09 14:54. Заголовок: Ты просто иди дальше..
Ты просто иди дальше в пещеру. Там хитрый переход в другую ячейку (не надо ничего нажимать). Так, заходишь в гильдию магов (допустим Кальдеры), рядом то входом стоит данмерка (рядом со шкафом). Говоришь с ней - торговля. Покупаешь книгу нужной школы (если взять с полки - заклинание не получишь). Читаешь ее, и если навыки твои подходят, то себе добавляется заклинание.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет