Сообщение: 183
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.08 19:12. Заголовок: Фальдагар
Фальдагар. Так называется глобальный плагин, над которым я щас работаю. Плагин добавляет новый большой остров умеренно-нордическим климатом к северо-востоку от Солстхейма. Остров этот можно назвать новой провинцией. Хотя для провинции он конечно маловат. Основная ветка квестов уже продумана. Так же уже придуманы несколько миссий за Гильдии Бойцев, Воров и Магов, . Сам остров населяют варвары, бретонские колонисты. Есть достаточное кол-во имперских городов. Поселений вобщем хватает. Если есть пожелания и предложения - обращайтесь. Ну а если кто хочет принять участие - милости просим. Щас нужны работники по созданию глобальной карты и квестов. P.S.: Админ, можно будет потом, если народ откликнется, создать закрытый раздел по разработке плагина?
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.08 20:08. Заголовок: За Хлаалу будет. Там..
За Хлаалу будет. Тама хлааловский торговый двор будет. За остальные дома делать квесты не вижу смысла. Что они забыли на этом северном холодном острове?
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.08 12:27. Заголовок: Вижу что пожеланиями..
Леся Ты имеешь центр провинции? Таковой уже создан. Это огромный город, куда игрок и отправляется по сюжету. План города уже разработан. Кроме выше перечисленных фракций также будут новые: контробандисты, два из четырёх нордских племен, планирую также Имперскую канцелярию. И ещё куча разных побочных квестов.
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.08 14:17. Заголовок: Леся Корвилон. Есть ..
Леся Корвилон. Есть ещё один большой город, разделенный между имперцами и нордами. Еще есть несколько деревень, логово контробандистов, имперская колония ветеранов, поселения племен варваров и 5 бретонских городов-колоний.
Отправлено: 26.07.08 13:31. Заголовок: Ещё можно узнать: ка..
Ещё можно узнать: какие там будут погодные условия? Если он северо-восточней Солтсхейма, то получается, что погода там должна быть чем-то средним между снеговыми бурями и дождями.
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.08 14:08. Заголовок: Я буду стараться вов..
Я буду стараться вовсем придерживаться лора и логики. Леся, скажи, тебя ещё не достали эти скальные наездники в оригинальном Морре ? Хоть будет место, где хотябы отдохнуть от них можно.
Сообщение: 718
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 26.07.08 20:37. Заголовок: Ага, но совы были бы..
Ага, но совы были бы прикольно я думаю. Тем более что птиц еще не было. Они были бы с такими здоровыми когтями и пронзительно верещали. А может, снежные гарпии?!!! Вроде разновидность этих... Ну этих... Название забыла, только не очень на них похожих.
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 26.07.08 20:43. Заголовок: Во, а где-нибудь в д..
Во, а где-нибудь в друднонаходимом снежном местечке можно сделать вход в какую-нибудь пещеру, где растет дивный тропический сад, посреди сада стоит дерево и ты подходишь к нему и говоришь: -Здравствуй, дерево! Ну и квест какой-нибудь. Я не стебаюсь, чесслово! Мне кажется было бы интересно обнаружить сад среди зимы, с какой-нибудь интересной историей и существом, дающим несколько квестов.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.08 20:53. Заголовок: Нормально. Идея с са..
Нормально. Идея с садом неплоха. Гарпии, велканы тоже нормально. Насчет демона с Акавира. Можно сделать одного с каким нибудь квестом. Волки и медведи будут обязательно, т.к. это... логично. А вот такой вопрос. Делать раздвоение сюжета? Тоесть возможность поиграть не только за наместника, но и за гоблинов.
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 26.07.08 20:57. Заголовок: Bakul С одной сторо..
Bakul С одной стороны раздвоение итересно, но с другой стороны лично меня это ставит в тупик. Сохраняться и проходить заново за другого - на мой взгляд не очень... Да и если гоблины скажут, к примеру. людей убивать - ну зачем...
Сообщение: 723
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 26.07.08 21:08. Заголовок: Так-так-так... Вот ..
Так-так-так... Вот если конкретно по какой области еще предлагать? Так проще развивать, когда знаешь на чем основываться. Может, добавить спасение несчастной девицы от какого-нибудь мерзкой твари? Дракона в идеале, пусть даже не очень большого. И убивать его не надо на самом деле, потом с ним поболтаешь и он скажет что его эта девка вообще достала и просит избавить тебя от нее но не убивать... Короче добавить юмора в стиле Морра
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.08 21:16. Заголовок: Amber В области квес..
Amber В области квестов. Идея с юмором весьма не плоха. Только дракона сделать сложновато. Но можно взять обезьяну. Ну типа той, что разрушила Тирск. Ещё можно сделать повреждение от холода. И за скриптовать теплую одежду, чтоб она спасала от морозов.
мб заместо дракона и прочих обезьян как раз и поставить туда ледяного демона.То есть как бы с ним связано сразу 2 квеста,Один с юмором,другой не очень?
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 26.07.08 21:21. Заголовок: BakulНу да, дракона ..
BakulНу да, дракона я так и подумала что сложно. Обезьяна да, пострашней тока и побольше:) Повреждение от холода - однозначно мысль! И да, всю теплую одежду и доспехи... Больше реализма будет Ледяной демон и девушка - не очень, ибо демон это явно злодей, а туда надо прикольного персонажа, с виду и страшного
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.08 21:33. Заголовок: Вобще Amber права. Д..
Вобще Amber права. Демон будет злым персонажем. А вобще, народ, как вы смотрите, если я позаимствую пару зданий из Облы ? А то хочу часовню сделать, но модели нет. А так делать из имперских стен галимо. И хорошо бы новую музыку впихнуть, более "снежную". А то бегал я по солстхейму под эту, морровскую. Так паршиво.
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.07.08 23:28. Заголовок: Леся Вобшим я собира..
Леся Вобшим я собираюсь сделать бретонское оружие и доспехи, доспехи викингов, изменить некоторые доспехи из Морра. В частности имперские доспехи. Задумки короче есть. Надо только их реализовывать.
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.08.08 22:02. Заголовок: Решил посмотреть на ..
Решил посмотреть на своё детище. Врубил, вплавь добрался до острова и... чуть не сошел с ума. Таких зверских бликов у текстур зданий я не видел даже в простом Морре. Придётся всё переделывать на фиг.
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.08.08 11:49. Заголовок: Amber Нет, из Морра...
Amber Нет, из Морра. Незнаю изза чего, но изза этого всё впечатление от проделанной работы портится. Например. Окно или дверь у здания. Идёшь, из далека окно не видно. Подходишь по ближе, окно полусмыто. Близко подойдешь окно видно полностью. Но начинаешь вращать перса (смотреть немного в другую сторону) как проклятое окно (или дверь, или бойница) начинаеть переливаться со зданием. Это оченно нервирует.
Ну, например. 1. Попроси Админа создать закрытый раздел с ограниченным доступом (это уже сделать можно). 2. Создай свой форум и веди все дела там. 3. Продолжайте делать всё прямо здесь, ничего не закрывая.
Сообщение: 482
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.06.10 10:22. Заголовок: Я конечно понимаю чт..
Я конечно понимаю что проект как бы "заморожен". Но все таки, если кому интересно, то вот такую архитектуру я собирался применить в Фальдагаре. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 28.06.10 12:13. Заголовок: Как продвигается про..
Как продвигается проект? С места сдвинется или так и будет заморожен? Очень хочу его увидеть. Сколько он (плагин) весит, может скинешь? Потестировать хочется.
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.10 16:25. Заголовок: Проект стоит на мест..
Проект стоит на месте, и довольно довно. Насчет того, чтобы продолжать... Могу передать все права, модели, квесты, сюжет, если есть желание заняться. Увидеть не получится, год назад переустанавливал Виндовс. Все стерлось. Если делать, то только с начала. НО если есть желание, то могу помочь так сказать не гласно. Сам я брался (или пытался браться) за 2-3 проекта, но все они улетели в трубу. В принципе, если горишь желание, пусть Админ откроет тебе доступ в раздел. Там есть немного инфы.
Отправлено: 28.06.10 19:51. Заголовок: Bakul, привет! Я ду..
Bakul, привет!
Я думаю, тебе нужно более чётко определить судьбу плагина, потому что, как я понял, ты руководить разработкой больше не хочешь. Варианты, грубо говоря, такие: 1. Закрыть проект - грохаем раздел, темы из него архивируем куда-нибудь и забываем об этом всём, как о неудачной попытке. 2. Выбрать преемника - ты находишь человека, который будет руководить проектом и, возможно, сможет перевести разработку в активное состояние.
А такое подвешенное, замороженное состояние, длящееся уже более года - это не дело.
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.10 23:00. Заголовок: Stranger пишет: Я с..
Stranger пишет:
цитата:
Я с моделями и текстурами работать не умею.
Здесь не моделирование. Работать не нужно. Я имел в виду, что я передаю в запечатанные в архиве готовые модели (не мои конечно же) и "кто-то" их использует в игре. Как вот например с этими зданиями на скринах. Админ Прошу подождать пока. Я есчо не определился.
Сообщение: 491
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.06.10 23:37. Заголовок: Ух. я бы и сам рад п..
Ух. я бы и сам рад продолжить... Но не могу (сам). По многим причинам. Если у кого возникнит желание взять проект под свой патронаж - с радостью отдам (блин, простите мне мою безграмматность) все что накопал и нахимичел(или -ил, совсем разучился писать).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет