Сообщение: 183
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.08 19:12. Заголовок: Фальдагар
Фальдагар. Так называется глобальный плагин, над которым я щас работаю. Плагин добавляет новый большой остров умеренно-нордическим климатом к северо-востоку от Солстхейма. Остров этот можно назвать новой провинцией. Хотя для провинции он конечно маловат. Основная ветка квестов уже продумана. Так же уже придуманы несколько миссий за Гильдии Бойцев, Воров и Магов, . Сам остров населяют варвары, бретонские колонисты. Есть достаточное кол-во имперских городов. Поселений вобщем хватает. Если есть пожелания и предложения - обращайтесь. Ну а если кто хочет принять участие - милости просим. Щас нужны работники по созданию глобальной карты и квестов. P.S.: Админ, можно будет потом, если народ откликнется, создать закрытый раздел по разработке плагина?
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.07.08 23:28. Заголовок: Леся Вобшим я собира..
Леся Вобшим я собираюсь сделать бретонское оружие и доспехи, доспехи викингов, изменить некоторые доспехи из Морра. В частности имперские доспехи. Задумки короче есть. Надо только их реализовывать.
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.08.08 22:02. Заголовок: Решил посмотреть на ..
Решил посмотреть на своё детище. Врубил, вплавь добрался до острова и... чуть не сошел с ума. Таких зверских бликов у текстур зданий я не видел даже в простом Морре. Придётся всё переделывать на фиг.
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.08.08 11:49. Заголовок: Amber Нет, из Морра...
Amber Нет, из Морра. Незнаю изза чего, но изза этого всё впечатление от проделанной работы портится. Например. Окно или дверь у здания. Идёшь, из далека окно не видно. Подходишь по ближе, окно полусмыто. Близко подойдешь окно видно полностью. Но начинаешь вращать перса (смотреть немного в другую сторону) как проклятое окно (или дверь, или бойница) начинаеть переливаться со зданием. Это оченно нервирует.
Ну, например. 1. Попроси Админа создать закрытый раздел с ограниченным доступом (это уже сделать можно). 2. Создай свой форум и веди все дела там. 3. Продолжайте делать всё прямо здесь, ничего не закрывая.
Сообщение: 482
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.06.10 10:22. Заголовок: Я конечно понимаю чт..
Я конечно понимаю что проект как бы "заморожен". Но все таки, если кому интересно, то вот такую архитектуру я собирался применить в Фальдагаре. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 28.06.10 12:13. Заголовок: Как продвигается про..
Как продвигается проект? С места сдвинется или так и будет заморожен? Очень хочу его увидеть. Сколько он (плагин) весит, может скинешь? Потестировать хочется.
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.10 16:25. Заголовок: Проект стоит на мест..
Проект стоит на месте, и довольно довно. Насчет того, чтобы продолжать... Могу передать все права, модели, квесты, сюжет, если есть желание заняться. Увидеть не получится, год назад переустанавливал Виндовс. Все стерлось. Если делать, то только с начала. НО если есть желание, то могу помочь так сказать не гласно. Сам я брался (или пытался браться) за 2-3 проекта, но все они улетели в трубу. В принципе, если горишь желание, пусть Админ откроет тебе доступ в раздел. Там есть немного инфы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет