Отправлено: 26.01.09 18:03. Заголовок: Создание команды по разработке плагов
Многие наверняка знают,что делать плагин одному долго.В связи с этим у меня появилась идея создать группу людей,которые будут заниматся разработкой плагинов для Морровинда.Желающие пишите сюда или в асю 397821728
Отправлено: 26.01.09 18:11. Заголовок: так дело-то в том,чт..
так дело-то в том,что если делать плаг группой,то надо что б све пришли к одному мнению))а не все шли за одной идеей идея вобще сделать глобальный плаг,но начать нада просто с большого дополнения
Отправлено: 26.01.09 18:19. Заголовок: Ну для начала так: к..
Ну для начала так: кто ты, что ты и что умеешь)? А то пришёл так вдруг: давайте делать плаги вместе. А зачем мне это, если я тебя знать не знаю)? Я вполне в состоянии сделать что-то сам, или собрать команду из знакомых и проверенных людей, которая будет мне помогать. И не приходится считаться ни с чьим мнением, можно только выслушивать советы. Не находишь)?
логично...тогда так:нормально пользуюсь конструктором,осваиваю потихоньку скрипты Морровинда)))уже делал плаги,но не выставлял на всеобщее осмотрение,вродь как для друзей.Потом надолго забил на Мор,а сейчас опять начал играть.А вот для чего-то очень большого меня не хватит,да и делать буду уж очень долго.Так что решил сделать один или не сколько нормальных плагов вместе с кемто,а может и создать группу модмейкеров))
Отправлено: 26.01.09 18:30. Заголовок: Ну, я уже как бы зан..
Ну, я уже как бы занят в одном большууууууущем проекте. После сессии приступлю серьёзно. Если доведём это до конца (через годик-другой так), Сердце Хаоса прикурит в сторонке) Это я к тому, что чем-то большим заниматься не готов. Могу помогать с интерьерами, диалогами и квестами. Иногда у меня спонтанно рождаются гениальные идеи :D Но это всё, что могу предложить, чем-то серьёзным сейчас заниматься времени тупо нет.
Отправлено: 27.01.09 13:06. Заголовок: Не говорю о ком-либо..
Не говорю о ком-либо из вас, но у некоторых людей есть привычка сначала что-то "организовать", сделать "команду", понасоздавать закрытых сайтов, разделов, позаботиться о всяких там авторских правах и всякой остальной лабуде, и только потом начать что-то делать.
Выкладывайте свои наработки, ставьте реальные задачи, просите реальной помощи (например, написать скрипт полёта дракона в квесте таком-то или там, придумать темы для разговора для NPC такого-то), и всё у вас получится. А с этой бюрократией, канцелярией и абстракцией далеко не уйдёшь.
P.S. Опен-соурс и GPL рулит. P.P.S. Все вышесказанное - личное мнение, если кто-то не согласен - его право.
Не говорю о ком-либо из вас, но у некоторых людей есть привычка сначала что-то "организовать", сделать "команду", понасоздавать закрытых сайтов, разделов, позаботиться о всяких там авторских правах и всякой остальной лабуде, и только потом начать что-то делать.
Твои б слова да модмейкерам в уши)) У меня один... кхм, знакомый вообще начинал с составления и красивого оформления ридми.
Отправлено: 27.01.09 14:27. Заголовок: да у меня была задум..
да у меня была задумка. мне надоело что в морде исть резкие переходы(то есть хммм например стил страйдер из сейда нина в вивек но сколько всего может случиться за время похода) я предлагаю создать плагин для движения кораблей но есть несколько проблем над которыми я бился но... сначало вы должны согласиться.
Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 27.01.09 15:02. Заголовок: Я согласна с Админом..
Я согласна с Админом в чем: если нужна помощь, надо как-то точнее выражаться в чем. Bakul хотя бы определил цели и задачи, суть своего плагина, а уж потом начал создавать закрытые группы и т.п. zvbif ka пишет:
Отправлено: 27.01.09 16:03. Заголовок: Bakul, глупо видеть ..
Bakul, глупо видеть во многих моих словах намёки на себя.. Не первый раз уже... Я никогда не делаю намёков и всегда имею в виду то, что написано. Терпеть не могу всяких скрытых подтекстов (только не надо путать с иносказаниями, использованием сравнений и крылатых выражений, это разные вещи).
Отправлено: 28.01.09 13:56. Заголовок: расписать для каждог..
расписать для каждого объекта корабля его путь по миру(скрипт). также расписание чтоб корабли выходили в плавание без участия игрока и .пусть игрок подождет.
Отправлено: 28.01.09 19:09. Заголовок: я готов начать тольк..
я готов начать только дайте мне учебник посмотреть последнии раз морду включал на старом компе а его у меня уже нет и плагина (который я начал) тоже нет
Отправлено: 28.01.09 19:58. Заголовок: Короче начали мы с о..
Короче начали мы с одним человеком делать плаг,который полностью меняет города Морровинда и добавляет новый сюжет.Желающие присоединится пишите или стучите в асю(397821728).
Отправлено: 28.01.09 20:01. Заголовок: все стандартные горо..
все стандартные города Моры будут убраны,а на их место станут города крупнее,намного крупнеее,но..этих городов будет на первом этапе создания меньше чем стандартных
Отправлено: 28.01.09 20:11. Заголовок: это только твое мнен..
это только твое мнение,я так не считаю.Если все получится,то это будет просто хорошее дополнение к Морровинду.И в любом случае человек сам решает стоит ли подключать плаг или нет.
Отправлено: 28.01.09 20:20. Заголовок: У каждого человека е..
У каждого человека есть свое мнение,и очень похвально что у тебя оно есть.Может по завершению работы тебе понравятся изменения,а может и вовсе никому не понравятся.Ведь часто хочется чего-то кардинально нового,может этот проэкт станет именно тем,что многоие поклонники Моры ждут)а может и нет...незнаю...
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.09 13:50. Заголовок: zvbif ka Без обид.) ..
zvbif ka Без обид.) Я бы рад помочь, да у меня самого дел ой-ой. Единственно вот, пришлю анимацию через личку (может часов через 14). Тебе по чему именно учебники нужны?
ну может конечно про изменение атмосферы я приврал,но кардинальное изменение сюжета точно входит в наши планы
Вот вечная болезнь модмейкерских команд - наполеоновские планы) Я мноооого таких команд уже повидал и хош верь, хош нет - ни одна из них ничего до конца не довела) Категорически рекомендую сделать сначала что-нибудь маленькое, зато работающее. Это, во-первых, поможет сработаться и отсеять, скажем так, случайно заглянувших, а во-вторых, даст неоценимый опыт, без которого за глобальные проекты браться - дело по определению дохлое. И будьте заранее готовы, что 90% работы придётся делать максимум двоим-троим людям - закон жанра.
Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 29.01.09 16:16. Заголовок: Да уж, в этом SLAG п..
Да уж, в этом SLAG прав. Столько глобальных проектов бродило по сети... Я была немножко в шоке когда узнала что "Сердце хаоса" выпустили, так он и начинался давно... Вообще же мне вдруг стало интересно - а целесообразно ли вообще выпускать глобальные аддоны к Морру? Новых людей привлечь к игре - очень вряд ли, большинство из тех кто играл сейчас может уже и не вспомнит про игрушку... Так для кого это? С учетом того что к моменту создания большого плагина пройдет еще пара лет...
Не, фаны остались. Их довольно много. Ну вот я лично делаю для, скажем так, виртуализации того, что я придумал, да и сам творческий процесс. Ну и для остальных само собой. Морр все прошли. Будут проходить плагин. Один пройдут, другой выйдет. И так до бесконечности. З.Ы. Ещё один совет разрабам. Старайтесь по меньше рекламировать плагин, чтоб уши не горели). Я вон разрекламировал свой, а делать его ещё очень долго.
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.09 23:24. Заголовок: Товарищи! У меня так..
Товарищи! У меня такая идея. Товарищь SLAG правильно сказал, нужно начинать с небольших проектов. Поэтому предлагаю: собраться всем кто хочет, кто что может и для начала создать просто... деревню. У меня для этого всё есть: анимация, музыка, меши (настоящие ветряные мельницы, телеги, сельхозорудия, всякие там загоны, сараи, даже деревенский сартир с фикалиями !). Ну лошади, собаки, коровы, куры, овцы, козы, гуси - это само собой. Придумаем "живых" неписий, выберем им рожи по живей (у меня этих рож аж пол гига). Осталось только интересных квестов, атмосферы да побольше юмору. А юмор можно подчерпнуть из жизни. Сам я из деревни, да и некоторые форумчане, знаю, тоже. Но это не самое главное. Сделав это плагин мы получим опыт, определиться каманда. Потом можно уже браться за что-нибудь побольше. Но для этого нужно обсуждать, обсуждать, обсуждать. А не так, что вот я написал пост. Захожу через пару дней. Человек 10 было. Пост, как был, так и остался без ответа. Так, пару сообщений в Охоте и след простыл. Нет! В разработке должны учавствовать все. Нужно спрашивать, высказывать свои предложения, да, нет, почему, почему так, а не наоборот, а я вот предлагаю свой вариант. Но не так вот: "Ты козёл,твой вариант говно, а мой круче всех". Нет, так кроме драки ничего не выйдет. Нужно всей командой голосовать за ту или иную идею, и уже на основании этого решать. И каждый должен высказать своё мнение, высказать спокойно, без оскорблений и намёков. А не так: один сказал, остальные промолчали (типа нормально). Так ничего не выйдет. Вот моё предложение. Обсудите, кому что не нравится.
Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 30.01.09 08:23. Заголовок: Bakul То етсь ты пр..
Bakul То етсь ты предлагаешь создать тему про данный деревенский плагин и коллективно его обсуждать? Вообще прикольно можно сделать... Кой-какие идейки уже имеются.
Отправлено: 30.01.09 12:40. Заголовок: Идеи, идеи... нужно ..
Идеи, идеи... нужно тупо начать... Именно практически. Сделать самые первые шаги, ну т.е. создать тупо гладкую местность, дать ей название, полное и внутреннее. Всё, выложить сюда. Другой возьмёт, посмотрит, добавит туда еще что-нибудь, сохранит, опять выложит. Ну естественно, все решения должны приниматься вместе, а не самовольно. Вообще, по-хорошему, систему контроля версий сделать :), но это потом уже... Вообще, мне бы неплохо было бы самому освежить свои знания в Конструктион Сете... скриптовый язык выучить... Тогда, я бы тоже смог помочь, именно с чисто технически-скриптовыми моментами (программист, всё-таки, ё-моё :) ). А обсуждать какие-то общие идеи, концепции... Ну это конечно тоже хорошо.. Но это на данном этапе не даёт видимого результата. Сначала надо понатыкать объектов (мир, NPC, монстры и т.п.), а потом уже вдохнуть в них жизнь и историю, квесты. Я всё это очень образно говорю, ибо у меня нет опыта разработки плагинов, но, надеюсь, общая мысль понятна.
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.09 02:04. Заголовок: zvbif ka Потом приду..
zvbif ka Потом придумаем.
Ну короче у меня всё готово. Все нужное (кроме анимации, её потом) собрано в едино. Осталось только подготовить карту, чем я сейчас и займусь. Вобщем когда я подготовлю архив со всем необходимиым, ссылку на него отправлю админу и Amber. Они тут чаще всех бывают. Но это после, когда сделаю карту.
8i8ek, зачем отвечать в тему, в которой не было сообщений уже 2 года? Не нужно заниматься некропостингом. Вполне понятно, что идея угасла, некоторая часть людей из здесь отписавшихся вообще уже давно не заходила на форум.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет