Отправлено: 26.01.09 18:03. Заголовок: Создание команды по разработке плагов
Многие наверняка знают,что делать плагин одному долго.В связи с этим у меня появилась идея создать группу людей,которые будут заниматся разработкой плагинов для Морровинда.Желающие пишите сюда или в асю 397821728
Отправлено: 28.01.09 20:11. Заголовок: это только твое мнен..
это только твое мнение,я так не считаю.Если все получится,то это будет просто хорошее дополнение к Морровинду.И в любом случае человек сам решает стоит ли подключать плаг или нет.
Отправлено: 28.01.09 20:20. Заголовок: У каждого человека е..
У каждого человека есть свое мнение,и очень похвально что у тебя оно есть.Может по завершению работы тебе понравятся изменения,а может и вовсе никому не понравятся.Ведь часто хочется чего-то кардинально нового,может этот проэкт станет именно тем,что многоие поклонники Моры ждут)а может и нет...незнаю...
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.09 13:50. Заголовок: zvbif ka Без обид.) ..
zvbif ka Без обид.) Я бы рад помочь, да у меня самого дел ой-ой. Единственно вот, пришлю анимацию через личку (может часов через 14). Тебе по чему именно учебники нужны?
ну может конечно про изменение атмосферы я приврал,но кардинальное изменение сюжета точно входит в наши планы
Вот вечная болезнь модмейкерских команд - наполеоновские планы) Я мноооого таких команд уже повидал и хош верь, хош нет - ни одна из них ничего до конца не довела) Категорически рекомендую сделать сначала что-нибудь маленькое, зато работающее. Это, во-первых, поможет сработаться и отсеять, скажем так, случайно заглянувших, а во-вторых, даст неоценимый опыт, без которого за глобальные проекты браться - дело по определению дохлое. И будьте заранее готовы, что 90% работы придётся делать максимум двоим-троим людям - закон жанра.
Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 29.01.09 16:16. Заголовок: Да уж, в этом SLAG п..
Да уж, в этом SLAG прав. Столько глобальных проектов бродило по сети... Я была немножко в шоке когда узнала что "Сердце хаоса" выпустили, так он и начинался давно... Вообще же мне вдруг стало интересно - а целесообразно ли вообще выпускать глобальные аддоны к Морру? Новых людей привлечь к игре - очень вряд ли, большинство из тех кто играл сейчас может уже и не вспомнит про игрушку... Так для кого это? С учетом того что к моменту создания большого плагина пройдет еще пара лет...
Не, фаны остались. Их довольно много. Ну вот я лично делаю для, скажем так, виртуализации того, что я придумал, да и сам творческий процесс. Ну и для остальных само собой. Морр все прошли. Будут проходить плагин. Один пройдут, другой выйдет. И так до бесконечности. З.Ы. Ещё один совет разрабам. Старайтесь по меньше рекламировать плагин, чтоб уши не горели). Я вон разрекламировал свой, а делать его ещё очень долго.
Сообщение: 472
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.09 23:24. Заголовок: Товарищи! У меня так..
Товарищи! У меня такая идея. Товарищь SLAG правильно сказал, нужно начинать с небольших проектов. Поэтому предлагаю: собраться всем кто хочет, кто что может и для начала создать просто... деревню. У меня для этого всё есть: анимация, музыка, меши (настоящие ветряные мельницы, телеги, сельхозорудия, всякие там загоны, сараи, даже деревенский сартир с фикалиями !). Ну лошади, собаки, коровы, куры, овцы, козы, гуси - это само собой. Придумаем "живых" неписий, выберем им рожи по живей (у меня этих рож аж пол гига). Осталось только интересных квестов, атмосферы да побольше юмору. А юмор можно подчерпнуть из жизни. Сам я из деревни, да и некоторые форумчане, знаю, тоже. Но это не самое главное. Сделав это плагин мы получим опыт, определиться каманда. Потом можно уже браться за что-нибудь побольше. Но для этого нужно обсуждать, обсуждать, обсуждать. А не так, что вот я написал пост. Захожу через пару дней. Человек 10 было. Пост, как был, так и остался без ответа. Так, пару сообщений в Охоте и след простыл. Нет! В разработке должны учавствовать все. Нужно спрашивать, высказывать свои предложения, да, нет, почему, почему так, а не наоборот, а я вот предлагаю свой вариант. Но не так вот: "Ты козёл,твой вариант говно, а мой круче всех". Нет, так кроме драки ничего не выйдет. Нужно всей командой голосовать за ту или иную идею, и уже на основании этого решать. И каждый должен высказать своё мнение, высказать спокойно, без оскорблений и намёков. А не так: один сказал, остальные промолчали (типа нормально). Так ничего не выйдет. Вот моё предложение. Обсудите, кому что не нравится.
Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Костромская область
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 30.01.09 08:23. Заголовок: Bakul То етсь ты пр..
Bakul То етсь ты предлагаешь создать тему про данный деревенский плагин и коллективно его обсуждать? Вообще прикольно можно сделать... Кой-какие идейки уже имеются.
Отправлено: 30.01.09 12:40. Заголовок: Идеи, идеи... нужно ..
Идеи, идеи... нужно тупо начать... Именно практически. Сделать самые первые шаги, ну т.е. создать тупо гладкую местность, дать ей название, полное и внутреннее. Всё, выложить сюда. Другой возьмёт, посмотрит, добавит туда еще что-нибудь, сохранит, опять выложит. Ну естественно, все решения должны приниматься вместе, а не самовольно. Вообще, по-хорошему, систему контроля версий сделать :), но это потом уже... Вообще, мне бы неплохо было бы самому освежить свои знания в Конструктион Сете... скриптовый язык выучить... Тогда, я бы тоже смог помочь, именно с чисто технически-скриптовыми моментами (программист, всё-таки, ё-моё :) ). А обсуждать какие-то общие идеи, концепции... Ну это конечно тоже хорошо.. Но это на данном этапе не даёт видимого результата. Сначала надо понатыкать объектов (мир, NPC, монстры и т.п.), а потом уже вдохнуть в них жизнь и историю, квесты. Я всё это очень образно говорю, ибо у меня нет опыта разработки плагинов, но, надеюсь, общая мысль понятна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет